Солдаты Восточного военного округа завершают основные земляные работы на каком-то из участков строительства БАМа-2
В работах участвуют более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 штук различных механизмов различного назначения Западного, Центрального и Восточного военных округов.
в северной части Амурской области Солдаты железнодорожной бригады Восточного военного округа выполняют задачу по строительству 2-го пути Байкало – Амурской магистрали (БАМ-2).
На данный момент времени Военные Железнодорожники на участке двухпутной вставки Огорон – Молдавский заложили в тело железнодорожной насыпи свыше 380 тыс. кубометров скального грунта, что составляет 90 % от планируемых главных земляных работ.
обратим внимание, что земляные Работы, которые выполняют Солдаты, - это наиболее трудоемкий процесс. Военные Железнодорожники возводят насыпи, разрабатывают грунт в выемках,
а также обустраивают водоотводные канавы. Такие Работы выполняют При помощи штатной техники железнодорожных войск ВВО - тяжёлых колесных и гусеничных машин, а так же среди них карьерных сочлененных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, катков, и техники, оборудованной гидромолотами.
Железнодорожники Восточного военного округа в час добывают более 300 кубометров скальника из карьера, расположенного в районе деревни Огорон.
по произведенным геодезическим расчетам, общий объем, который ожидается добыть из него, составляет свыше 1 000 000 кубометров скального грунта. На данный момент времени добыто и вывезено из карьера более 750 000 кубических метров скальника. Крупные, негабаритные камни и скальный грунт, добытые из карьера, идут как на сооружение автодороги дублера, где заложено уже 13 водопропускных труб и восстановлено 4 моста, так и на возведение совсем близко с путями первой ветки БАМа новой железнодорожной насыпи. Она возводится военнослужащими в несколько слоев, и после каждого берутся пробы специальной лабораторией, где делается анализ и производится заключение о соответствии государственным стандартам.
Работы по строительству 2-го пути БАМа ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров.
в работах участвуют свыше 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 штук различных механизмов различного назначения Западного, Центрального и Восточного военных округов.
Стоит напомнить, что сегодня отмечается 171-я годовщина со дня основания железнодорожных войск. Именно 6 августа в 1851 году император Николай I утвердил Положение о составе управления
Санкт-Петербурго-Московской железной дороги, Согласно с которым были созданы первые специальные воинские создания для охраны и эксплуатации железной дороги — 14 отдельных военно-рабочих, 2 кондукторские и 1 телеграфическая роты.
История железнодорожных войск неразрывно связана с историей Российской Федерации, его военной мощи, железнодорожного транспорта России. Все эти годы Военные Железнодорожники вносили и вносят большой вклад в укрепление обороноспособности государства и развитие её транспортной инфраструктуры.
Справочно:
Двухпутная вставка — двухпутный участок на грузонапряжённых однопутных линиях железной дороги, оборудованных автоматическими блокировкой или диспетчерской централизацией. Двухпутные вставки обеспечивают безостановочное скрещение поездов. При поэтапном увеличении пропускной способности линии Двухпутные вставки удлиняются на весь перегон, а потом — на всю линию
Читайте другие новости: