Новейший морской танкер " Академик Пашин " вошёл в состав Северного флота
Сегодня в Североморске прошла торжественная церемония первого подъема на судне флага вспомогательного флота ВМФ России.
Сегодня в Североморске прошла торжественная церемония первого подъема флага вспомогательного Флота ВМФ России на среднем морском танкере « Академик Пашин». Теперь данное Судно официально принято в состав Северного Флота.
в торжественном мероприятии принял участие командующий Северным флотом вице-Адмирал Александр Моисеев. Он засвидетельствовал свое почтение Экипаж танкера и руководство службы вспомогательного Флота СФ с важным событием и уточнил, что Северный флот получил универсальное Судно тылового обеспечения, которое существенно увеличивает возможности использования Его надводных сил вдали от пунктов размещения.
« Успешно проведённые проверки танкера подтвердили Его улучшенные тактико-технические параметры и выросшие возможности по передаче сухих и жидких грузов на боевые корабли в море», — заявил вице-Адмирал Александр Моисеев, отметив, что во время испытаний в первый раз была отработана одновременная заправка топливом сразу трёх боевых судов траверзным и кильватерным методом.
в прошедшем году новый морской танкер « Академик Пашин» Успешно прошёл полную программу испытаний в Баренцевом море. На отдельных этапах в испытании танкера принимали участие боевые корабли Флота, а так же среди них тяжёлый атомный ракетный крейсер « Пётр Великий» и фрегат « Адмирал Флота Советского Союза Горшков».
Справочно:
Средний морской танкер-снабженец « Академик Пашин» проекта 23130 построен на Невском судостроительно-судоремонтном предприятии. Он оборудован дизельной одновальной установкой, носовым подруливающим устройством. Имеет ледовый класс « Arc 4». Каюты экипажа и пассажиров, а также служебные помещения располагаются в кормовой жилой рубке.
Судно оборудовано устройствами для передачи жидких и сухих грузов кильватерным и траверзным способами на ходу в море. Его грузовая система выполнена под одновременную перевозку восьми видов грузов.
Длина и ширина танкера составляют 130 и 21 метров соответственно. Максимальная резвость хода — 16 узлов. Автономность — 60 суток. Экипаж — 24 человека. Максимальное водоизмещение — 9 тыс. Тонн.
Читайте другие новости: