Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Летчики авиаполка ЗВО в Курской области опробуют новую программу дополнительной подготовки на авиационном тренажере Су-30СМ

04.01.2019

Авиаполк был переоснащен на истребители Су-30СМ в 2018 году. По замыслу перевооружения они заменили самолеты Миг-29СМТ.

Летчики авиаполка ЗВО в Курской области опробуют новую программу дополнительной подготовки на авиационном тренажере Су-30СМ

Летчики авиационного полка Западного военного округа, дислоцированного в Курской области, в 2019 году опробуют новую программу дополнительной подготовки летчиков на авиационном тренажере Су-30СМ.

Авиаполк был переоснащен в 2018 году и заменил по замыслу перевооружения истребители Миг-29СМТ на новый тип самолетов поколения « 4+» - Су-30 СМ.

на протяжении года Летчикам предполагается налетать в течении 800 часов на авиационном симуляторе. А также исполнить не менее 3 тыс. нештатных ситуаций и особых случаев, которые позволяют экипажам самолетов, не расходуя ресурс боевых машин, в полном объеме отрабатывать все элементы подготовки, А так же среди них взлеты и посадки на разные аэродромы, полеты в простых и сложных метеоусловиях, нештатные ситуации, отказы систем, А также использование авиационных средств поражения по различным целям.

Летчикам первого класса предполагается налетать Более 20 часов, второй и третий классы пилоты проведут в кабинах авиационного тренажера 30 и 40 часов соотвественно.

в ЗВО на текущий момент в авиационных частях смешанной авиационной дивизии округа функционируют Более двадцати подобных комплексов. Это тренажеры самолетов МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8 МТВ-5, Ми-35 и Ка-52, развернутые в авиационных частях ЗВО, базирующихся в Ленинградской, Курской, Тверской, Воронежской и Псковской областях.

Современные тренажерные комплексы сделаны в форме реальной кабины самолета. Они смонтированы в интерактивной сфере, которая дает возможность воссоздать 100% присутствия в системе коллимационной визуализации и шестиступенной динамическая система подвижности, позволяющая пилотам ощущать созданную ими нормальную, продольную и боковую перегрузки.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь