В Приамурье Солдаты Восточного военного округа выполнили план работ за 2022 год по строительству БАМа
Сданы следующие объекты - двухпутные вставки на перегонах Улак - Верхнезейск и Огорон-Молдавский, разъезд на перегоне Ульяновский Строитель - Огорон.
В Амурской области Солдаты железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) выполнили задачу по строительству 2-го пути Байкало – Амурской магистрали (БАМ-2) - то есть весь объем спланированных земляных работ за 2022 год.
Сданы следующие объекты - двухпутные вставки на перегонах Улак – Верхнезейск и Огорон-Молдавский, разъезд на перегоне Ульяновский Строитель – Огорон. В эти 3 отрезка военные железнодорожники вложили Более 1 млн. Кубических метров крупнообломочного скального грунта.
Солдаты возвели насыпи земляного полотна, разработали грунт в выемках, а также обустроили водоотводные канавы. Такие Работы были сделаны при помощи штатной техники - тяжёлых колесных и гусеничных машин, а так же среди них карьерных сочлененных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, катков и техники, оборудованной гидромолотами.
Крупнообломочный скальный грунт, добытый из карьеров, доставлялся не только на строительство путей новой железнодорожной насыпи совсем близко с первой веткой БАМа, но и на сооружение автодороги дублера. Её длина на сданных трех объектах составила порядка 50 километров.
Дорога на этих участках возводилась военнослужащими в несколько слоев, из каждого брались пробы специальной лабораторией, производился анализ, и давалось заключение о соответствии ее государственным стандартам.
помимо этого, силами железнодорожных бригад округа на участках сооружены 16 площадок для возведения мостовых переходов, уложены водопропускные трубы.
вспомним, что в прошедшем году был введен в использование и продолжает трудиться специальный состав для перемещения скального грунта. Он состоит из 6 вагонов самосвалов – думпкаров, локомотива и вагона эскорта. Один рейс воинской думпкарной вертушки замещает около 2-х десятков рейсов самосвалов.
свыше того, для увеличения темпов строительства 2-го пути БАМа в 2023 году предполагается прибытие из южной части страны второй воинской думпкарной вертушки.
Стоит также отметить, что военные железнодорожники ВВО в прошедшем году приступили и К исполнению запланированных в 2023 году задач, отсыпав и восстановив уже порядка 12 километров автодороги дублера. Работы по строительству земляной насыпи 2-го пути БАМа будут вестись тоже на 3-х объектах – это две двухпутных вставки на перегонах Молдавский - Улагир и Улагир - Мирошниченко и разъезд на перегоне Ижак - Ульяновский Строитель.
надобно сказать и о передовиках производства. По результатам 2022 года командованием ВВО был отмечен начальник производственной части отдельной железнодорожной бригады округа, дислоцированной в г. Свободный Амурская области, майор Дмитрий Горбунов. Именно Он конкретно руководил производственным процессом от начала и до окончания, взяв на собственные плечи всю геодезическую основу, а его коллектив стал наилучшим в Восточном военном округе.
в этом, как и в прошедшем, году ученики вузов продолжат проходить стажировку и практику в железнодорожных бригадах округа. В 2022-м драгоценный опыт Работы по строительству земляного полотна на вечной мерзлоте севера Амурской области получили Более 600 студентов и курсантов из высших учебных заведений Ростова-на-Дону, Хабаровска, столицы России и Санкт-Петербурга.
К сведению: возведение 2-го пути БАМа ведется на отрезке Улак – Февральск протяженностью 339 километров. В работах участвуют свыше 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 штук различных механизмов различного назначения.
Читайте другие новости: