Солдаты ВВО строят БАМ в условиях дальневосточных морозов с опережением графика
В апреле министерство обороны России начало возведение 2-го пути БАМа на участке от Улака до Февральска длиной 340 км. К работам привлечены железнодорожные бригады Восточного и Центрального военных округов.
в Амурской области Солдаты железнодорожных соединений Восточного военного округа (ВВО) на участке реставрации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) выполняют Работы по созданию выемки земляного полотна, несмотря на значительное понижение температуры воздуха в районе строительства. На данный момент времени общий объем выработанного скального грунта составил более 130 тыс. кубометров.
Работы ведутся согласно графика, на отдельных участках с опережением. Солдаты выполняют планировку откосов выемки с дополнительным привлечением тяжелой техники, такой Как тяжелые бульдозеры, оснащённые разрыхлителями, которые взрывают своей « проходкой» грунт, после чего он разрабатывается экскаваторами.
совместно с этим, военные железнодорожники проводят в карьерах масштабную заготовку скального грунта для ускорения обустройства насыпи.
на участке от станции Улак до станции Верхнезейск, где производятся Работы личным составом ВВО изобилуют грунты разных свойств и прочностных характеристик.
в связи с этой особенностью, строительство насыпи земляного полотна требует особой осторожности и строгого соблюдения принятых проектных решений по постройке насыпей на вечной мерзлоте.
Также, с начала выполнения работ по реставрации БАМа на участке ВВО оборудовано свыше 50 километров притрассовых автодорог, для которых использовано более 155 кубометров скального грунта.
в связи с увеличением грузонапряжённости, скоростей движения, весов и длин поездов Всплавает необходимость совершенствования конструкции железнодорожного пути.
Одним из способов обеспечения его надежной Работы является использование геосинтетических материалов. По этой причине Солдаты в своей работе применят современные технологии с использованием геотекстиля в конструкции железнодорожного полотна и свежие современные материалы рельсошпальной решетки.
Как заявлялось прежде, в апреле министерство обороны России начало возведение 2-го пути БАМа на участке от Улака до Февральска длиной 340 км.
К работам привлечены Железнодорожные бригады Восточного и Центрального военных округов, которые добросовестно и хорошо выполняют возведение по своему штатному предназначению, совершенствуют свое профессиональное мастерство при исполнении государственной задачи развития Восточного полигона железных дорог.
БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) жд выход России К Тихому океану, соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая длина – 4, 3 тысячи километров. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация, в которой активное участие принимают Железнодорожные войска.
Читайте другие новости: