На Средне-Невском предприятии состоится закладка корабля противоминной обороны " Афанасий Иванников "
Церемония пройдет под руководством главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова.
9 сентября в Санкт-Петербурге на Средне-Невском судостроительном предприятии (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) состоится торжественная закладка новейшего корабля противоминной обороны (ПМО) « Афанасий Иванников» проекта 12700 « Александрит» Для Военно-Морского Флота.
Церемония пройдет под руководством главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова. В церемонии закладки корабля будут участвовать руководители Объединенной судостроительной корпорации, Средне-Невского судостроительного предприятия, Центрального морского конструкторского бюро « Алмаз», Уполномоченные администрации Санкт-Петербурга, ветераны и судостроители.
вчера Главком ВМФ России адмирал Николай Евменов заслушал доклады начальников профильных органов военного управления Главного командования ВМФ о готовности К закладке 9 сентября корабля противоминной обороны « Афанасий Иванников».
« Корабль ПМО « Афанасий Иванников» будет построен Для оснащения минно-тральных сил Военно-Морского Флота во время серийного строительства судов этого проекта, развернутого на Средне-Невском судостроительном предприятии. Корабли проекта 12700 на практике доказали свою результативность и обладают целым рядом уникальных характеристик», - сказал Главком.
Проект 12700 « Александрит» разработан Центральным морским конструкторским бюро « Алмаз» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию). Эти Корабли относятся К новому поколению минно-тральных сил и предназначены Для борьбы С морскими минами, которые свежие Корабли ПМО имеют возможность находить как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы С минами Корабли имеют возможность применять разные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные устройства.
При возведении данных судов на Средне-Невском судостроительном предприятии применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, наиболее большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. В сравнении С металлическим, масса композитного корпуса на 20 % ниже. Он обладает высокой прочностью, не подвержен воздействию злобных химических сред и коррозии, а срок службы, При соблюдении норм эксплуатации, неограничен. К другим достоинствам композитного корпуса можно отнести его « немагнитность», что обеспечивает большую живучесть корабля При поиске мин.
в соответствии планам Главного командования ВМФ России, Корабли ПМО нового поколения в ближнесрочной перспективе будут составлять основу минно-тральных сил флотов ВМФ России, существенно повысив результативность выполнения задач.
Справочно:
Корабли противоминной обороны проекта 12700 « Александрит»:
Водоизмещение – около 890 тонн;
Длина – около 62 м;
Ширина – около 10 м;
Полная резвость хода - около 16 узлов;
Экипаж – около 44 чел.
АО « Средне-Невский судостроительный завод» - лидер композитного судостроения в РФ и единственное в стране предприятие, освоившее возведение судов и кораблей из 4-х видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология производства конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более пятьсот судов и кораблей, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики разных проектов, так же и поставленные на экспорт в 13 государств мира. С 1937 г. Предприятие по существу является монополистом в возведении российских судов противоминной обороны.
АО « Объединенная судостроительная корпорация» – огромнейшеая судостроительная Фирма России. Создана Согласно С Приказом Президента Российской Федерации в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 заводов и организаций промышленности (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Сейчас на месте базирования ОСК консолидирована большая часть российского судостроительного комплекса. Рынок Российской Федерации – основной Для государственной корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 государств мира.
Читайте другие новости: