В июне ожидается начать заводские ходовые проверки новейшей подводной лодки " Магадан "
Экипаж ДЭПЛ " Магадан " прибудет в Санкт-Петербург под конец апреля для заселения на нее и последующего обеспечения всех этапов испытаний. Сейчас Экипаж проходит комплексную подготовку в Учебном центре ВМФ в Обнинске.
Заводские ходовые проверки дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 636. 3 « Магадан», строящейся на предприятии « Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), ожидается начать в июне текущего года. Сейчас Подводная лодка после спуска на воду размещается на завершающем этапе достройки у причала предприятия.
Экипаж ДЭПЛ « Магадан» прибудет в Санкт-Петербург под конец апреля для заселения на нее и последующего обеспечения всех этапов испытаний. Сейчас Экипаж проходит комплексную подготовку в Учебном центре ВМФ в Обнинске. Про это доложено главнокомандующему Военно-Морским Флотом адмиралу Николаю Евменову на рабочем встрече, где рассматривались вопросы подводного кораблестроения.
прежде, 26 марта, в Санкт-Петербурге на предприятии « Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду новейшей большой ДЭПЛ « Магадан» проекта 636. 3, строящейся для Военно-Морского Флота России.
Справочно:
« Магадан» — третья Подводная лодка в серии, строящейся на АО « Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского Флота, заложена 1 ноября 2019 года. 1-ый корабль, « Петропавловск-Камчатский», передан ВМФ России 25 ноября 2019 года. Подводная лодка « Волхов», вторая в серии, вошла в состав Тихоокеанского Флота 24 октября 2020 года. Спуск четвертой подводной лодки « Уфа» планировался на конец текущего года.
договор на возведение серии подписан в сентябре 2016 года, что стало продолжением реализации долгосрочного плана минобороны рф по восстановлению боевой готовности Военно-Морского Флота страны и программы совершенствования дизель-электрических подлодок.
Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сопоставлению с предыдущими проектами) боевую результативность. Мировой приоритет судов этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса, а Также ведут их гарантийное и послепродажное обслуживание.
Также на Адмиралтейских верфях всего за шесть лет, с августа 2010 по ноябрь 2016 года, построена серия подлодок данного проекта для Черноморского Флота. Начиная с 2014 года предприятие передавало ВМФ России по два корабля каждый год.
Тактико-технические параметры подлодок проекта 636: автономность плавания — 45 суток, предельная глубина погружения — 300 м, дальность подводного плавания экономичной скоростью — 400 миль, дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов — 7500 тыс. Миль, надводное водоизмещение — 2350 куб. М, число торпедных аппаратов — 6, резвость подводного хода — 18 узлов, Экипаж — 52 человека.
Читайте другие новости: