Сегодня пилотажной группе " Русские Витязи " исполнилось 30 лет
" Русские Витязи " являются постоянными участниками разных международных авиасалонов, представляя ВКС России, а также множества авиационных мероприятий, проводимых в разных регионах рф.
Авиационная группа высшего пилотажа « Русские Витязи» была образована 5 апреля 1991 года на месте базирования 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники на аэродроме Кубинка в Московской области.
Сегодня, в день своего юбилея, Экипажи « Русских Витязей» приступили к тренировкам на самолетах Су-30СМ авиационной части военного парада в столице России.
вчера 30-летия авиагруппы лётчики завершили программу по освоению новейших многоцелевых истребителей Су-35С, выполнив задачи по предназначению во время лётно-тактического учения и полётов С боевым применением авиационных средств поражения по воздушным целям.
Экипажи пилотажной группы являются постоянными участниками разных международных авиасалонов, представляя Воздушно-космические силы России, а Также множества авиационных мероприятий, проводимых в разных регионах рф.
С 2015 году Они стали постоянными участниками интернационального военно-технического форума « Армия» и Армейских международных игр. Равным образом в последние годы пилотажная группа принимает активное участие в патриотическом воспитании и привлечении молодежи к службе в авиации, увеличении престижа и авторитета военной службы в нашей стране. Они непременные участники военно-патриотической акции « Служба по договору — твой выбор», проходящей во всех регионах России.
Справочно:
в 1-ый состав пилотажной группы из шести самолетов входили: ведущий — Владимир Басов, левый ведомый — Александр Дятлов, правый — Сергей Ганичев, хвостовой — Владимир Букин, левый внешний — Владимир Баженов, правый внешний — Александр Личкун.
24 августа 1991 года, буквально через четыре С половиной месяца, название « Русские Витязи» в первый раз прозвучало за рубежом — на первом польском авиашоу в Познани. Тогда С программой одиночного пилотажа высказался командир группы Владимир Баженов. Этот Визит стал отправной точкой в создании индивидуального имиджа « Русских Витязей».
Осенью 1991 года « Русские Витязи» уже появились в небе Англии. Басов, Дятлов, Ганичев, Букин, Баженов и Личкун на Су-27 прошли строем над резиденцией королевы в Шотландии, которая сразу и по достоинству проанализировали грозный и четкий сверкающий строй крылатой шестерки. Визит в Англию продолжили выступления группы на аэрошоу в Люкерсе и Финнингли, где « Витязи» летали совместно С британской эскадрильей Red Arrows (« Рэд Эрроуз» ).
в последующие годы « Русские Витязи» С достоинством представляли авиацию нашей страны во Франции, США, Китае, Чехии, Словакии, Норвегии, Люксембурге, Бельгии, ОАЭ, Малайзии, Туркмении, Финляндии, Республики Беларусь. С 1993 года Они непременные участники интернационального авиасалона МАКС. Много раз пилотажу « Русских Витязей» рукоплескали зрители гидроавиасалона в Геленджике, а Также интернационального военно-морского салона в Санкт-Петербурге.
в 2004 году в комплекс показов был включен общий полет пилотажных групп « Русские Витязи» и « Стрижи» из девяти самолетов (пять Су-27 и четыре МиГ-29) в строю « ромб» С выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа, ведущий — Игорь Ткаченко. Этот случай сам по себе стал мировым рекордом в истории авиации. Эта девятка получила название « ку? Бинский бриллиант».
Читайте другие новости: