Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Новейший ледокол " Евпатий Коловрат " войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году

06.11.2020

Про это сказал главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов по результатам совещания в Адмиралтействе, на котором рассматривались вопросы проектирования, строительства и использования надводных судов и судов ВМФ.

Новейший ледокол

« ожидается, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии « Судостроительная Компания « Алмаз» Ледокол « Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. При проектировании и возведении ледокола внедрен ряд инновационных решений. Про Это сказал главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов по результатам совещания в Адмиралтействе, на котором рассматривались вопросы проектирования, строительства и использования надводных судов и кораблей ВМФ.

сейчас на стапелях Судостроительной фирмы « Алмаз», входящей в Объединенную судостроительную корпорацию, идет насыщение корпуса ледокола соответствующим оборудованием. Водоизмещение ледокола « Евпатий Коловрат» составит 4 тыс. Тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров. Ледокол может развивать резвость до 14 узлов. Экипаж судна — около 30 человек. Автономность плавания — 1 месяц. Судно будет иметь возможность ломать льды толщиной до метра.

« Сегмент программы военного кораблестроения, включающий в себя оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения является одним из приоритетных С учетом активного освоения Военно-Морским Флотом Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного морского пути, гидрографических исследований Арктики», — уточнил адмирал Николай Евменов.

По данным главкома, подтверждением правильного курса в области ледокольного судостроения и строительства боевых судов ледового класса является положительный опыт первых лет эксплуатации на Северном флоте новейшего ледокола « Илья Муромец», который продемонстрировал в полную силу результативность заложенных в него При проектировании характеристик. В сентябре– октябре текущего года « Илья Муромец» успешно принял решение поставленные задачи Почти на всем протяжении Северного морского пути. То же самое можно сказать о многофункциональном судне тылового обеспечения « Эльбрус», имеющем ледовый класс. Это Судно доказало способность хорошо решать вопросы обеспечения Арктической группировки.

возведение кораблей и судов ледового класса для ВМФ России предусмотрено программой военного кораблестроения и соответствует задачам Военно-Морского Флота, силы которого выполняют задачи во всех широтах, включая морские районы со сложной ледовой обстановкой.

« Главное командование ВМФ тесно взаимодействует в области развития ледокольного Флота С проектно-конструкторскими организациями и организациями Объединенной Судостроительной корпорации, а также выполняет функцию военно-научного эскорта на этапе проектирования и строительства судов и кораблей ледового класса в интересах ВМФ России», — обратил внимание адмирал Николай Евменов.

прежде гендиректор Объединенной Судостроительной корпорации Алексей Рахманов сказал: « С Главным командованием ВМФ у нас постоянный контакт и тесное сотрудничество в области создания и строительства судов ледового класса. Этого требует обстановка. Северный морской путь становится не только перспективной транспортной артерией, но и залогом государственной безопасности. Это район, уже имеющая очень большой освоенный и потенциальный запас ресурсов на прибрежных территориях и шельфе. Россия ледокольная держава. Более того — главная ледокольная держава. По этой причине среди главных задач, которые ОСК решает во время развития Северного морского пути, само собой, разработку ледоколов и кораблей усиленного ледового класса. Наши общие усилия формируют российскую арктическую скопление и наглядно демонстрируют всем людям мира первенство в освоении Этого региона и обеспечение в нем безопасности».

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь