В первый раз в истории АрМИ участники соревнуются за звание " лучший киборг механик-водитель "
Состязания проходят на новейших дистанционных, динамических тренажерах БАТ-2 (бульдозерный артиллерийский тягач) и ИМР-ДТ (инженерная машина раздражения).
С участниками интернационального конкурса « Безопасный маршрут» Армейских международных игр на месте базирования 210-го межвидового регионального учебного центра инженерных войск (Нижегородская область) проводятся состязания на звание « лучший киборг механик-водитель».
по инициативе начальника инженерных войск военной мощи рф генерал-лейтенанта Юрия Ставицкого, Данные состязания проводятся для зарубежных гостей в первый раз и не включены в состязание « Безопасный маршрут».
в состязании участвуют механики-водители инженерной техники из Республики Беларусь, Социалистической Республики Вьетнам и Республики Узбекистан.
состязания проходят на новейших дистанционных, динамических тренажерах БАТ-2 (бульдозерный артиллерийский тягач) и ИМР-ДТ (инженерная машина раздражения). Участники команд выполняют такие упражнения, как вождение в колонне, преодоление запретов и ограниченных проходов (ров, колейный мост, брод) и другие.
Тренажеры имитируют работу систем оборудования инженерных машин С учетом реальных показателей динамических характеристик функционирования в разных условиях эксплуатации.
Данные Тренажеры имитируют инженерную технику задействованную в состязании « Безопасный маршрут», что дает возможность механикам-водителям более тщательнее подготовиться к предстоящему финалу конкурса.
Инженеры стран участниц конкурса « Безопасный маршрут» проявили большой интерес к тренажерам и поблагодарили за предоставленную возможность.
Соревнованиям на звание « лучший киборг механик-водитель» предшествовала теоретическая часть и занятия по требованиям безопасности.
Награждение победителей пройдет 31 августа.
Тренажеры предназначены для обучения, поддержания и совершенствования навыков, приемов вождения экипажей инженерной машины разграждения ИМР-3М и бульдозерного артиллерийского тягача БАТ-2, в разных ландшафтных, дорожных, погодных и климатических условиях, возникающих в сложной учебно-боевой обстановке в процессе выполнения задач инженерного обеспечения в едином виртуальном боевом пространстве без расхода моторесурсов и ГСМ.
Читайте другие новости: