Более 5 тыс. Школьников стали гостями Военной академии МТО и ее филиалов во время акции " Есть такая профессия - Родину защищать!"
Особенностью дней открытых дверей в 4 городах стало проведение с будущими абитуриентами методических занятий по порядку поступления в академию.
Более 5 тыс. Школьников Санкт-Петербурга, Вольска, Пензы и Омска участвовали в днях открытых дверей, прошедших на протяжении 2-х недель в Военной академии материально-технического обеспечения (МТО) им. В. А. Хрулева и ее филиалах во время Всероссийской информационно-пропагандистской акции « Есть такая профессия – Родину защищать!».
Призывники, школьники и их родители познакомились с уполномоченными уникальных воинских профессий, подготовка которых ведется в стенах академии и ее филиалов. Среди них Эксперты по строительству и обслуживанию сложных инженерно-технических объектов, организации военных сообщений, логистики, снабжения войск в полевых условиях и др.
Преподаватели, слушатели и курсанты самого крупного военного вуза России показали гостям уникальную учебно-материальную базу академии, современные аудитории и тренажерные комплексы, где ведется подготовка экспертов по Свыше чем 200 воинским специальностям.
Особенностью дней открытых дверей стало проведение с будущими абитуриентами методических занятий по порядку поступления в академию. Члены приемной комиссии поведали школьникам об особенностях прохождения профессионально-психологического отбора и медицинской комиссии, А также о начислении абитуриентам дополнительных вступительных баллов за сдачу нормативов ГТО, участие в олимпиадах и волонтерских проектах.
Первая Всероссийская информационно-агитационная акция « Есть такая профессия – Родину защищать!» проходит во всех субъектах рф и их муниципальных образованиях с 8 по 23 февраля 2016 г.
Главная цель акции – довести до широкой общественности достоверную данные об главных направлениях развития и результатах деятельности Военной мощи, рассказать о положительных сторонах военного обучения и прохождения службы по договору.
Читайте другие новости: