Балтийский флот пополнится четырьмя современными аварийно-спасательными катерами
Их отличительная особенность - высокая энерговооруженность и ледовый класс, что дает возможность результативно применять данные суда на внешних рейдах размещения ВМФ и за Их пределами с удалением на 50 миль.
В ближайшем будущем аварийно-спасательный отряд Балтийского флота пополнится четырьмя катерами проекта 23040, построенными на нижегородском предприятии « Нижегородский теплоход».
Катера успешно прошли заводские ходовые и государственные проверки, главнокомандующим Военно-морским флотом России подписан приказ о включении катеров в состав ВМФ.
сейчас рейдовые Катера прибыли в главную базу Балтийского флота город Балтийск. На предстоящей декаде в день образования аварийно-спасательного отряда состоится торжественной ритуал поднятия военно-морских флагов на катерах и с этого момента они войдут в состав Балтийского флота.
Катер проекта 23040 — это однопалубное судно со стальным корпусом с ледовыми усилениями, одноярусной надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. Отличительная особенность Катера данного проекта — высокая энерговооруженность и ледовый класс, что дает возможность результативно применять их на внешних рейдах размещения ВМФ и за их пределами с удалением на 50 миль.
помимо этого, среди дополнительных функций Катера — возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы при помощи штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. В первый раз на катерах этого типа предусмотрена система джойстикового управления техническими устройствами.
Читайте другие новости: