Очередная дизель-электрическая подводная лодка нового проекта для Черноморского флота готова к спуску на воду
По данным главкома ВМФ адмирала Виктора Чирков, дизельное подводное кораблестроение будет идти по пути улучшения параметров скрытности дизельных лодок, увеличения автономности плавания, многофункциональности использования.
28 августа в Санкт-Петербурге на ОАО « Адмиралтейские верфи» будет спущена на воду третья в серии из 6 единиц подводная лодка проекта 636. 3. Приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова субмарине присвоено наименование « Старый Оскол».
ожидается, что после спуска на воду подводная лодка пройдет необходимый этап достроечных работ, а потом приступит к полному комплексу заводских швартовых, ходовых и государственных испытаний.
По данным главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова « руководство ВМФ отводит в недалеком будущем большую роль новому поколению дизель-электрических подводных лодок».
Неатомные Подводные лодки усилят подводную компоненту флотских группировок в полуостровных, а также островных зонах прибрежных морей и будут интегрированы в единую систему управления военной мощи. Действие дизель-электрических лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где применение атомных подлодок невозможно и нецелесообразно.
Дизельное подводное кораблестроение будет в ближайшие 10 лет идти по пути улучшения параметров скрытности дизельных лодок, увеличения автономности их плавания, многофункциональности использования.
прежде, 22 августа руководитель минобороны рф генерал армии Сергей Шойгу принял участие в торжественной мероприятия подъема Военно-Морского Андреевского флага на дизель-электрической подводной лодке « Новороссийск» (проект 636. 3, заложена в 2010г.). Церемония состоялась на ОАО « Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.
Подводные лодки этого проекта имеют более высокую (по сопоставлению с предшественницами) боевую результативность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет судов этого класса.
Тактико-технические параметры: резвость надводного хода — 17 узлов; резвость подводного хода — 20 узлов; рабочая глубина погружения — более 200 м; предельная глубина погружения — 300 м; автономность плавания — 45 суток; экипаж — 52 человека, надводное водоизмещение — 2350 тонн; подводное водоизмещение — 3950 тонн.
Читайте другие новости: