Спектакль " Сон в летнюю ночь " стал одним из наиболее популярных в Театре Российской Армии
Артисты театра бесшабашно бросаются в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы.
Гениальный Шекспир 400 лет назад написал « Сон в летнюю ночь» как будто о нашем времени. Граждане в битве за выживание в новых жизненных реалиях забыли о главном. А главное - не в распрях И кошмарах, И даже не в деньгах, А в любви И милосердии, не в разъединении людей, Но в их объединении. В мифологии нередко встречается понятие « Золотой век», так заявляют о времени, когда граждане жили в гармонии с природой. А природа, окружающая нас, намного сложнее И фантастичнее, чем мы можем себе представить. Она представляет собой живое тело Земли. И мы живем, не задумываясь про то, что вместе с атмосферой, стратосферой, биосферой И прочими сферами нашу планету окружает некая аура, которая является душой целой планеты. И как техногенное воздействие может разрушить ионосферу, точно так же дурные выбросы негативной энергии человеческого сознания, наши ссоры, наша злоба И агрессия по отношению к себе подобным, имеют возможность погубить эту душу И повлечь за собой всевозможные природные катаклизмы.
Свою лепту в этот вселенский разлад вносят И молодые герои, которые также не имеют возможность разобраться со своими чувствами, И герцог Тезей, мечом сватающий себе в супруги Ипполиту. Вообще в пьесе Шекспира молодые И не весьма молодые герои совершают бесконечное множество ошибок, там происходит сумасшедшая путаница в отношениях между людьми И волшебниками, создает которую неугомонный лесной дух Пэк. Но, в итоге, гений Шекспира распутывает все с помощью самого простого И самого сложного средства – с помощью любви. Оказывается все весьма просто: чтобы восстановились гармония И порядок вселенского масштаба, надо, чтобы гармония воцарилась в душах людей. И тогда истинная любовь победит все препятствия, тем более в сказке.
Театр Армии представляет своим зрителям именно сказку, сказку для взрослых, полную чарующей прелести, дышащую любовью И эротизмом. Артисты театра бесшабашно бросаются в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы. Они лихо переходят от тонкой психологии к фарсу, от буффонады к лирике, от иронии к абсурду, соединяя все в единый сплав, в котором сложно отделить вымысел от правды.
Читайте другие новости: