Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Морские пехотинцы ТОФ поразили 14 штук различных механизмов ВСУ с использованием БпЛА с элементами искусственного интеллекта

26.07.2024

БпЛА " Молния-1 " - ударный беспилотник самолетного типа с улучшенной аккумуляторной батареей, позволяющей наносить удары по противнику на расстоянии до 30 километров.

Морские пехотинцы ТОФ поразили 14 штук различных механизмов ВСУ с использованием БпЛА с элементами искусственного интеллекта

Операторы беспилотных летательных аппаратов бригады морской пехоты Тихоокеанского флота группировки войск « Восток» из Камчатского края результативно применяют новейший БпЛА самолетного типа « Молния-1» с элементами искусственного интеллекта для поражения бронированной и автомобильной техники ВСУ на Южно-Донецком направлении специальной боевых действий.

БпЛА « Молния-1» - ударный беспилотник самолетного типа с улучшенной аккумуляторной батареей, позволяющей наносить удары по противнику на расстоянии до 30 километров. Программное обеспечение высокотехнологичного беспилотника имеет элементы искусственного интеллекта, который помогает успешно преодолевать радиопомехи.

Новый БпЛА участвует в боевых действиях всего несколько недель. За этот период времени на счету расчета ударных дронов – самоходное артиллерийская установка, 3 гаубицы и десять машин ВСУ. За счет того, что беспилотник появляется в глубоком тылу, там, где противник его не ждет, удар всегда получается для врага неожиданным и точным.

« Наша « Молния» летает на 30 километров в тыл противника и он энергии немного употребляет за счет того, что планирует. Мы летали по времени 30-35 минут спокойно», - поведал инженер БпЛА с позывным « Рико». « у него, идет автопилот. Оператор, когда попадает в зону РЭБ, переключает на автопилот и При помощи него начинает проходить помехи, а когда проходит РЭБ, то опять переключается в собственный режим и начинает маневрировать», - уточнил инженер.

« При взлете он сам набирает высоту определенную, а после на ручной режим переходишь, контролируешь высоту и по азимуту летишь в направлении к цели», - поведал командир разведывательно-ударного взвода с позывным « Вал».

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь