Арсенал >> Сухопутные войска >> юПРЯХЯРЕЛЮ >> А-222 Берег

English
 
 Авиация
 Сухопутные войска 
 Флот
 Стрелковое оружие
 Армии мира
 Разработчики
 Типы военной техники 
 Законодательство 
 История 
 Военные игры 
 ОМП 
Артсистема А-222 Берег     

Кузов-фургон центрального поста разделен внутри на пять отсеков: моторный, антенного поста, высокочастотный, радиооператорский и операторский. В моторном отсеке размещены дизельный электрический агрегат для резервного питания (при отсутствии питания от машины обеспечения боевого дежурства или от централизованных энергосетей) номинальной мощностью 30 кВт переменного трехфазного тока частотой 50 Гц напряжением 380/220 В с изолированной нейтралью, а также машинный преобразователь с вторичным напряжением 220 В частотой 400 Гц и мощностью 15 кВт для питания системы управления огнем. В отсеке антенного поста на выдвижном основании размещены прие-мо-передающие приборы системы управления: радиолокаторная антенна кругового обзора с собственным приводом вращения, а также дальномерно-визирное устройство оптико-электронного канала обнаружения и сопровождения целей. Система приводов антенного поста позволяет крепить его по-походному, поднимать и опускать в автоматическом и ручном режимах через проем крыши кузова-фургона, закрытом в транспортном положении крышками. СВЧ-энергия подводится к антенному посту через специальный подвижный волновой тракт. Такие приборы системы управления огнем, как передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах, размещены в высокочастотном отсеке, имеющем специальную экранировку от СВЧ-излучений и специальную экранированную дверь. В радиооператорском отсеке находятся прибор первичной обработки, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудование рабочих мест радиотелеграфиста и водителя-электрика.

На рабочем месте радиотелеграфиста установлены радиостанция, приборы коммутационной аппаратуры внутренней связи, блок проводной связи с машиной обеспечения боевого дежурства, а также индивидуальный вентилятор и обогреватель. Антенна радиостанции может укладываться в транспортное положение при перемещении центрального поста, для чего в кабине водителя установлены специальные органы управления. Рабочее место водителя-электрика обрудовано также пультом дистанционного управления дизель-электрическим агрегатом, пультами управления систем электроснабжения, жизнеобеспечения, вентиляции приборов и пожаротушения. В операторском отсеке размещены рабочие места командира самоходного комплекса "Берег", командира центрального поста, старшины группы управления, артиллерийского электрика и артиллерийского радиометриста. На рабочем месте командира комплекса находятся аппаратура навигации, связи и сигнализации, визир наблюдения и целеуказания, откидные столики для работы с топографическими картами, резервный прибор управления огнем и телефонный аппарат связи с наблюдательными постами. Для уменьшения мертвой зоны видимости при работе с визиром наблюдения и целеуказания командир может приподнять его с помощью подъемных механизмов, установленных на крыше кузова-фургона. Рабочее место командира центрального поста оборудовано прибором первого канала управления стрельбой и аппаратурой связи с артустановками. Аналогичное оборудование для обеспечения стрельбы самоходных артиллерийских установок по данным второго канала размещено на рабочем месте старшины группы управления. Перераспределение орудий по каналам управления стрельбой может быть произвольным.

Приборы первого и второго каналов сопровождения целей находятся на рабочих местах артиллерийского электрика и радиометриста. Там же размещены прибор управления даль-номерно-визирным устройством и аппаратура связи. При развертывании центрального поста на неровной местности у кузова-фургона имеются специальные домкраты, при помощи которых расчет может сделать плоскость вращения антенны горизонтальной. Поскольку домкраты имеют не только электромеханические, но и ручные приводы, расчет способен установить центральный пост в горизонтальной плоскости даже в аварийной ситуации. В передней части кузова-фургона над кабиной автомобиля установлены два кондиционера - один для системы вентиляции приборов, другой - для системы жизнеобеспечения экипажа. Основные технические характеристики системы управления: Максимальная дальность обнаружения надводных цепей - более 35 км, Погрешность определения полных углов наведения - не более 3 мрд, Время приведения в бравую готовность, не более 3 мин, Потребление энергии от сети 380 В 50 Гц - 15 кВт. Масса приборов - 5 000 кг, антенного поста - 470 кг, телевизионно-лазерного поста - 235 кг, Скорость вращения антенны - от 15 до 25 об/мин. Срок службы - не менее 20 лет

 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7  
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь