Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Военные коммунальщики ЮВО в Ханкале каждый год отрабатывают более 1, 3 тыс. Заявок

18.02.2024

Своевременному и качественному исполнению заявок клиентов способствуют грамотная организация работы и дежурств диспетчерской службы, а также добросовестное выполнение работниками своих профессиональных обязанностей по достижению целей жилищно-коммунальной службы.

Военные коммунальщики ЮВО в Ханкале каждый год отрабатывают более 1, 3 тыс. Заявок

Диспетчеры жилищно-коммунальной службы н. П. Ханкала филиала федерального государственного бюджетного учреждения « Центральное жилищно-коммунальное управления» минобороны рф по Южному военному округу каждый день осуществляют оперативное реагирование на обращения Жителей.

Своевременному и качественному исполнению заявок клиентов способствуют грамотная организация работы и дежурств диспетчерской службы, а также добросовестное выполнение работниками своих профессиональных обязанностей по достижению целей жилищно-коммунальной службы.

Основными приоритетами работы диспетчера являются клиенториентированный подход, инициативность, подготовленность к действиям по отлаженному алгоритму, грамотное знание схемы оповещения, владение обстановкой на всех коммунальных объектах, своевременная актуализация информации, осуществление оперативного эскорта. Выработанный механизм дает возможность сильно уменьшить риски последствий при возникновении аварийных (нештатных) ситуаций и восстановить работу объектов.

на 2-х производственных участках безаварийное функционирование объектов минобороны рф осуществляют аварийно-ремонтные бригады численностью порядка 18 штатных единиц каждая.

в 2023 году в диспетчерскую службу Ханкалы поступило и отработано порядка 1398 обращений, а за 2024 год более 150 обращений.

сотрудничество дежурных диспетчеров с аварийно-ремонтными бригадами жилищно-коммунальной службы и органами местного самоуправления, муниципальными образованиями, представителями воинских частей, командирами территориальных и местных гарнизонов, в пределах которых расположены обслуживаемые объекты, организовано Согласно с утвержденным алгоритмом действий, из-за чего обращения клиентов рассматриваются хорошо и в кратчайшие сроки.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь