Собственный профессиональный праздник Эксперты службы горючего группировки войск " Восток " подчеркивают, выполняя задачи специальной боевых действий
Перед тем, как выгрузить горючее, Эксперты проверяют его качество на конгруэнтность всем требованиям и нормам.
В тыловые районы топливо довозят железнодорожными цистернами. Перед тем, как выгрузить горючее, Эксперты проверяют его качество на конгруэнтность всем требованиям и нормам. Про Это поведал начальник отдела складирования старший прапорщик Василий Леонтьев. К тому же отборы проб производятся несколько раз – снизу, середины и верха цистерны.
« по прибытии железнодорожных цистерн проверяем наличие и исправность пломб, затем вскрываем пломбы, берём отборы проб нефтепродуктов, замеряем плотность нефтепродуктов, делаем запись в журнале. Затем подключаем наливные аппарата и нефтепродукт, так, попадает на склад», - заявил Василий Леонтьев.
Если качество топлива соответствует стандартам, его переливают в специальные полимерные резервуары. Их преимущество над обычными цистернами в том, что эластичные сборники нетрудно перевозить и можно развернуть на практике в любом месте. Но и меры безопасности тут повышены.
« Маскировке подобных складов уделяется повышенное внимание, – подчеркивает офицер службы горючего Дмитрий.– После заключения лаборатории о соответствии качества горючего установленным стандартам мы производим слив горючего в резервуар. Данный резервуар – полимерный, эластичный, вместимостью 50 кубических метров. Это дает возможность производить раскачку железнодорожных цистерн не больше чем чем за один час. Данный резервуар уникален – его можно разместить на любом участке местности, и он обладает высокой прочностью».
Читайте другие новости: