В 2023 году через реки в Приамурье Солдаты Восточного военного округа переправили более 37, 5 тыс. штук различных механизмов
Конструкции обеспечили перевозку специальной военной строительной техники и грузов, а также автомобильного транспорта.
в Амурской области Солдаты Восточного военного округа (ВВО) завершили обеспечение функционирования паромных переправ через Зейское водохранилище и реку Селемджу на участке строительства военными железнодорожниками 2-го пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). Продолжают трудиться четыре мостовые – через реки Уркан, Бурунда, Нора и Дугда, они будут закрыты в третьей декаде ноября.
вспомним, что этом году были организованы: две паромные переправы через Зейское водохранилище и реку Селемджу, а также пять мостовых переправ через реки Уркан, Нора, Бурунда, Дугда и Меун. Конструкции обеспечили перевозку специальной военной строительной техники и грузов, а также автомобильного транспорта. Всего в 2023 году через них военнослужащими было переправлено 37511 единиц машин.
обратим внимание, что в обеспечении качественного выполнения задач железнодорожными войсками округа по реставрации БАМа задействованы отдельные бригады МТО ВВО прибывших из Белогорска Амурской области, Уссурийска Приморского края, Улан-Удэ Республики Бурятия и Читы Забайкальского края.
вспомним, работы по строительству второй ветки БАМа ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. В работах по реставрации БАМа принимает участие более 1500 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 штук различных механизмов различного назначения.
Справочно:
Байкало-Амурской магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, она соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация.
Читайте другие новости: