Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Новейший корвет " Громкий " вошел в состав Тихоокеанского флота

25.12.2018

Сегодня на корабле состоялся торжественный ритуал подъема Военно-морского флага рф.

Новейший корвет

Корвет « Громкий» вошел в состав Тихоокеанского Флота. Сегодня на корабле состоялся торжественный ритуал подъема Военно-морского флага рф.

После подписания акта о приеме корвета от промышленности и торжественном мероприятии поднятия флага, корабль приказом главнокомандующего ВМФ зачислен в состав ВМФ России и включен в боевой состав Тихоокеанского Флота.

в митинге, посвященном подъему флага на корабле, участвовали командующий войсками Восточного военного округа  генерал-лейтенант Геннадий Жидко, начальник штаба ТОФ контр-адмирал Сергей Рекиш, офицеры управления Тихоокеанского Флота, предприятия, администрации края и ветераны Военно-Морского Флота. Этому событию предшествовало успешное выполнение программы заводских ходовых и государственных испытаний, в процессе которых по прямому назначению проверялись все системы и вооружение корабля.

Справочно:

31 августа Корвет « Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного предприятия на сдаточную базу предприятия в транспортном плавучем доке « Зея».

" Громкий" является вторым корветом проекта 20380, построенным Как раз для ТОФ в составе перечня мероприятий перевооружения.

Корабли этого проекта Были сконструированы Центральным морским конструкторским бюро " Алмаз" и предназначены для действий в ближней морской районе, ведения борьбы с вражескими надводными кораблями и подводными лодками, артиллерийской поддержки морского десанта.

При возведении судов данного проекта используется технология " стелс". в проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по снижению физических полей корабля. Например, получилось сильно уменьшить радиолокационную заметность корабля за счет использования в виде материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Длина корвета - 104, 5 метра, ширина - 13 метров, полное водоизмещение - 2, 2 тыс. Тонн, резвость полного хода - до 27 узлов.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь