Ледокол " Евпатий Коловрат " завершает переход через Японское море в направлении Камчатки
Маршрут перехода судна проходил через Средиземное море, Индийский океан, и акваторию Юго-Восточной Азии.
Новейший Ледокол « Евпатий Коловрат», построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), завершает переход через Юго-Восточную Азию во время межфлотского перехода из Санкт-Петербурга в собственный будущий пункт постоянного размещения на Камчатке – Петропавловск-Камчатский.
сейчас Ледокол проходит Японское море. Перед прибытием на Камчатку судну осталось пересечь Охотское море и Авачинский залив.
Маршрут перехода судна проходил через Средиземное море, Индийский океан, и акваторию Юго-Восточной Азии.
по прибытии на Камчатку во 2-ой части июля 2023 года Ледокол « Евпатий Коловрат» стартует подготовку к вводу в корабельный состав ТОФ, после чего продолжит нести службу в районе ответственности Войск и сил на Северо-Востоке России.
Судно « Евпатий Коловрат» построено по модернизированному проекту 21180М на предприятии « Алмаз» в Санкт-Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 г., а его приём в состав флота предполагается в этом году.
Водоизмещение судна составляет немногим более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 М. Он способен преодолевать льды толщиной до 1, 5 М. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе имеют возможность быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Задачами ледокола « Евпатий Коловрат», кроме доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых судов в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.
Читайте другие новости: