В северной части Амурской области Солдаты Восточного военного округа организовали четыре переправы через реки для строительства БАМа
Наведенные специалистами МТО округа переправы обеспечивают перевозку специальной военной строительной техники и грузов массой до 80 тонн через реки через реки Дугда, Нора, Бурунда и Меун.
В Амурской области Солдаты подразделения финансово технического обеспечения (МТО) Восточного военного округа (ВВО) организовали Мостовые переправы через четыре реки на участке строительства 2-го пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) военными железнодорожниками. Прежде была организована паромная переправа через Зейское водохранилище.
Наведенные специалистами МТО округа переправы обеспечивают перевозку специальной военной строительной техники и грузов массой до 80 тонн через реки через реки Дугда, Нора, Бурунда и Меун. Мостовые переправы организованны с помощью звеньев понтонно-мостового парка. Ширина рек в районе переправ варьируется от 35 до 110 метров.
на переправах организована комендантская служба, в которую входит спасательная команда, контрольно-пропускной пункт, наблюдательный пост пункт связи и другие элементы.
в обеспечении качественного выполнения задач железнодорожными войсками округа по реставрации БАМа задействованы отдельные бригады МТО ВВО прибывших из Приморского и Забайкальского краев, Амурской области, Республики Бурятия.
в общей трудности, работы по строительству 2-го пути БАМа ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. В работах участвуют порядка 1400 военных железнодорожников, задействовано около 1000 штук различных механизмов различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.
Байкало-Амурская магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, она соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года министерство обороны начало возведение 2-го пути БАМа.
Читайте другие новости: