Определены даты проведения фестиваля " Спасская башня " в 2019 году
В дирекцию фестиваля уже поступили предварительные заявки от военно-музыкальных и творческих коллективов из более чем двадцати государств мира.
Согласно с поручением Президента рф в. В. Путина XII интернациональный военно-музыкальный фестиваль « Спасская башня» в 2019 году пройдет с 23 августа по 1 сентября. Местом проведения по традиции станет сердце Российской столицы — Красная площадь.
в дирекцию фестиваля уже поступили предварительные заявки от военно-музыкальных и творческих коллективов из свыше чем двадцати государств мира.
Кроме Красной площади, российские и зарубежные артисты выступят со своими программами на общедоступных открытых площадках столицы России: на железнодорожных вокзалах, в парках и садах столицы. По сложившейся традиции, на ВДНХ запланировано общее музыкальное шествие всех участников фестиваля.
Справочно:
за одиннадцать лет фестиваль « Спасская башня» принял свыше 160 коллективов из 54 стран, стал крупнейшим интернациональным культурным проектом России и вошел в тройку наиболее известных военно-музыкальных фестивалей мира (с 1950 года в Шотландии проходит военно-музыкальный фестиваль – Edinburgh Military Tattoo, а в Швейцарии с 2006 года – Basel Military Tattoo).
в 2018 году в вечерних представлениях фестиваля участвовали 22 оркестра, две роты Почётного караула и два танцевальных коллектива. Кроме российских военных музыкантов на брусчатку Красной площади вышли Уполномоченные Великобритании, Испании, Италии, Мексики, Монако, Мьянмы, Нидерландов, Омана, Швейцарии, Шри-Ланки, а также интернациональный кельтский оркестр волынок и барабанов и Интернациональная команда ирландских танцев – Всего порядка 1500 музыкантов. Во время вечерних шоу прозвучало свыше 100 музыкальных композиций, которые были исполнены 767 духовыми и 157 ударными инструментами.
Зрительская аудитория « Спасской башни» в 2018 году только на Красной площади во время вечерних шоу достигла 90 тыс. Человек. Всего же события, проводимые дирекцией фестиваля, посетили свыше полумиллиона жителей и гостей столицы. В итоге с учетом информационной кампании, а также интернет и ТВ-трансляций, общий охват аудитории проекта составил более 550 млн. человек во всем мире.
Читайте другие новости: