Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

В Амурской области военные железнодорожники ВВО возводят подходы высотой 23 метра к мосту через реку Улагир

11.05.2023

На всех участках железнодорожная насыпь возводится военнослужащими в несколько слоев, и после каждого берутся пробы специальной лабораторией, где производился анализ и заключение о соответствии государственным стандартам.

В Амурской области военные железнодорожники ВВО возводят подходы высотой 23 метра к мосту через реку Улагир

В районах вечной мерзлоты Амурской области Солдаты железнодорожных бригад Восточного военного округа (ВВО) выполняют задачу по строительству 2-го пути Байкало – Амурской магистрали (БАМ-2). На данный момент времени Эксперты возводят наиболее сложный объект, планируемого к сдаче В текущем году – 23 метровых подходов к будущему мосту через реку Улагир. Обратим внимание, что только за 2023 год восстановлено свыше 17 километров притрассовых автомобильных дорог, уложено более 52 тыс. кубометров скального грунта в тело железнодорожной насыпи.

в общей трудности с начала строительства, а это с лета 2021 года, объем выполненных работ превысил 2, 2 миллиона кубических метров скальника. Сданы под укладку железной дороги Более двадцати км насыпи на 3-х участках, в этом месяце будет сдан четвертый. При этом восстановлено или заново безостановочно порядка 100 км притрассовых автодорог, которыми уже пользуются не только Солдаты, но и местное население. На данный момент времени железнодорожники ВВО каждый день добывают более трех тыс. кубометров скального грунта из карьера под возведение пути на участке Улагир-Мирошниченко.

Скальник, крупные и негабаритные камни, также идут на сооружение автодороги дублера, которая проходит совсем близко с путями первой ветки БАМа, железнодорожной насыпи. Вспомним, что перед разработкой каждого карьера берутся пробы, а в специальной лаборатории они анализируются, после чего дается заключение о соответствии государственным стандартам. На участке Улагир-Мирошниченко к исполнению горных работ и сооружению железнодорожной насыпи задействована штатная техника железнодорожных войск ВВО, это тяжёлые колесные и гусеничные машины, а так же среди них карьерные сочлененные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, техника, оборудованная гидромолотами. На всех участках железнодорожная насыпь возводится военнослужащими в несколько слоев, и после каждого берутся пробы специальной лабораторией, где производился анализ и заключение о соответствии государственным стандартам. Вспомним, что сложнейшие задачи по расширению транспортно-логистического коридора страны, а именно строительству 2-го пути БАМа выполняются военнослужащими железнодорожных соединений округа на грунте с вечной мерзлотой.

в 2023 году работы по строительству земляной насыпи 2-го пути БАМа, военнослужащими ВВО ведутся на пяти объектах – это две двухпутных вставки на перегонах Молдавский - Улагир и Улагир - Мирошниченко и 3 разъезда на перегонах, Верхнезейск – Апетёнок, Апетёнок – Ижак, Ижак - Ульяновский Строитель. В общей трудности, работы по строительству 2-го пути БАМа ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. В работах участвуют порядка 1400 военных железнодорожников, задействовано около 1000 штук различных механизмов различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь