Брифинг НЦУО РФ о работе " горячей линии " по проблемам прохождения военной службы мобилизованными жителями и добровольцами (14 апреля 2023 г.)
в Национальный центр управления обороной рф на « горячую линию» министерство обороны России за истекшую неделю поступило 149 звонков. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 13 тыс. 429 обращений.
подавляющее число звонков связано с финансовым обеспечением волонтеров и солдат, не Так давно заключивших контракты. Такое положение дел обусловлено необходимостью оказания первичных документов, При проверке которых нередко обнаруживаются неточности. Анализ обращений продемонстрировал, что распространенной ошибкой является неправильное указание солдатам своего банка или оформление доверенности родственникам на операции по его счетам.
Так, к примеру, семья жителя Ростовской области после заключения им контракта более месяца не получала денежного довольствия. Рассматривая соответствующую жалобу супруги военнослужащего, Эксперты « горячей линии» установили, что ее муж по прибытии в пункт постоянной дислокации воинской части открыл зарплатный счет по новому месту пребывания в банке с тем же наименованием, что и дома. Ошибочно полагая, ведь это одна и та же финансовая организация, указанный гражданин рассчитывал на получение денег его семьей по прежде оформленной им доверенности. Однако региональные банки, действующие под одним коммерческим наименованием, по факту являлись независимыми юридическими лицами, что потребовало от военнослужащего переоформления доверенности на супругу. При помощи операторов « горячей линии» успешно решена задача по предоставлению заявительнице нужных документов.
по всем обращениям Эксперты министерство обороны России предоставляют квалифицированную консультацию, а При необходимости — оказывают помощь в решении проблемных вопросов.
Читайте другие новости: