Вертолетчики ЗВО продолжают уничтожать бронетехнику и объекты военной инфраструктуры ВСУ
Помимо этого, они выполняют задачи по сопровождению воинских колонн, доставке десанта, военных грузов, авиаподдержке отделений.
В процессе проведения специальной боевых действий экипажи вертолетов армейской авиации Западного военного округа продолжают выполнять задачи по ликвидации бронетехники и объектов военной инфраструктуры ВСУ, сопровождению воинских колонн, доставке десанта, военных грузов, авиационной поддержке отделений. Все полеты проходят на предельно малой высоте.
Запросы на поддержку российских мотострелков или танкистов с переднего края приходят по несколько раз за дневную или ночную смену.
на стрелков групп огневой поддержки армейской авиации возложены задачи по сопровождению воинских колонн и гуманитарных грузов по дорогам общего пользования. Они прикрывают Вертолеты армейской авиации с воздуха, наблюдают за объектами и транспортом на земле и выявляют огневые точки противника во время патрулирования местности.
Также часто Солдаты, рискуя собственной жизнью, помогают эвакуировать мирных граждан из освобожденных населенных пунктов с передней линии обороны, прикрывают их при подходе и погрузке на борт вертолетов, осуществляют огневое воздействие в случае нештатных ситуаций при перевозке в безопасное место с земли личного состава. Группы меняются несколько раз в сутки, чтобы Без перерыва выполнять свои задачи в небе.
покуда одни экипажи только возвращаются с боевого задания, другие уже готовятся К вылету. В режиме взлёт-посадка аэродром трудится нон-стоп. Каждому боевому заданию предшествует скрупулёзная предполётная подготовка.
Шум винтов, координаты получены, двигатели прогреты, боекомплект загружен. К взлету готовится и многофункциональный винтокрылый аппарат Ми-8.
Летчикам поступила боевая задача – ударить по бронетехнике и живой силе противника. Группа огневой поддержки отправляется на очередную боевую задачу Для поддержки боевого вертолета Ка-52, в салоне Ми-8 стрелки, пулеметчики и медик – в таком составе Они сопровождают боевые Вертолеты.
Вертолёты Ми-8 Готовы в любой момент вылететь на боевое задание. Экипаж и Группа огневой поддержки на местах. Максимальная концентрация внимания.
Эти парни всегда держат палец на курке. Готовы в любой момент отреагировать на любое воздействие на винтокрылый аппарат – открыть огонь с целью убийства.
Без них Не проходит ни один боевой вылет экипажей ударных вертолётов с оперативного аэродрома. Для предохранения тех, кто в режиме нон-стоп поражает с воздуха огневые точки противника Этот расчёт готов на всё. Прикрыть, отразить нападение и спасти своих – это главные задачи Группы огневого прикрытия.
Вертолеты летят низко над землей. В десятках метрах – Ка-52, Он же « Аллигатор». Группа огневой поддержки в полной боевой готовности. Воины специального назначения вооружены пулеметами. Ведут разведку местности. Земля и небо под их контролем. Главная задача – Не допустить, чтобы противник нанес удар по нашим вертолетам.
на аэродроме про этих ребят заявляют: « ребята Готовы пожертвовать жизнями, чтобы Прикрыть сослуживцев».
« у нас Группа огневого прикрытия. Мы занимаемся эвакуацией раненых, и Также Мы поддерживаем огнем при перевозке в безопасное место наших летчиков с земли. Когда наши штурмовики идут на удар, Мы Также Находимся рядом. В случае чего, Мы эвакуируем наших летчиков», - поведал солдат Группы огневой поддержки с позывным « Хан».
резвость полёта – 200 километров в час. Винтокрылый аппарат безостановочно маневрирует, чтобы у ПВО противника Не было возможности его заметить. Идет, чуть Не касаясь верхушек деревьев и линий электропередач.
в случае необходимости винтокрылый аппарат Ми-8 может нанести удары по живой силе противника неуправляемыми ракетами. За отсутствие опасности экипажа отвечает и бортовой комплекс обороны. Эта система предназначена Для обнаружения пуска ракет и предохранения от нападения.
Такие комплексы стоят и на « Аллигаторах», успешно обнаруживают пуски ракет из ПЗРК иностранного производства.
Летчик выходит на исходный ориентир. Доходит до точки пуска ракет. Захватывает цель в прицел и очень быстро задирает нос. Этот прием называется кабрирование.
Ка-52 выпускает неуправляемые авиационные ракеты по опорным пунктам националистов. Винтокрылый аппарат разворачивается и наносит повторный удар.
Все цели поражены. После перестрелки винтокрылый аппарат снижается, Экипаж выполняет противоракетный маневр и уходит на аэродром. Ми-8 разворачивается и следует за ним.
После успешного выполнения боевого задания один из офицеров поведал о ежедневной работе штурмана, которая связанна с постоянным риском.
« Мы выполняем полет на поиск и спасение, сопровождение боевой единицы – вертолета Ка-52. Находимся в непосредственной близости от вертолета. В случае чего производим скорейшую эвакуацию экипажа. В день производим по 3-4 боевых вылета. Находимся в непосредственной близости на установленном интервале дистанции. Мы безостановочно наблюдаем винтокрылый аппарат лидирующего Ка-52. Он безостановочно размещается в поле зрения. Соответственно на отходе Также держим его в поле зрения. Безостановочно Находимся рядом», - заявил Летчик-штурман Всеволод.
на интервью весьма немного времени. Через 15-20 минут у экипажа последующий боевой вылет. Пилоты спешно уходят в штаб за получением нового распоряжения на боевой вылет. На тот момент инженеры обслуживают воздушное судно и пополняют боекомплект.
Каждый выход в территорию удара, маршрут возвращения на базу – уникален и Не повторяет предыдущий. Штурманы в месяц прорабатывают их больше полусотни. Летчики рассказывают, что в такой вертолетной эквилибристике всегда высок процент импровизации летчиков. Каждый боевой вылет уникален. Используя данные разведки, экипажи всякий раз меняют маршруты. Появляются неожиданно, бьют, исчезают в никуда. Не только днем, но и ночью.
покуда одни экипажи армейской авиации Западного военного округа только возвращаются с боевого задания, другие уже готовятся К вылету. В режиме взлёт-посадка аэродром трудится нон-стоп. Каждому боевому заданию предшествует скрупулёзная предполётная подготовка.
Читайте другие новости: