В Приамурье железнодорожники Восточного военного округа приступили к созданию новых карьеров
Все действия выполняются при помощи штатной техники - тяжёлых колесных и гусеничных машин, а так же среди них карьерных сочлененных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, катков.
В Амурской области Солдаты железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) участвующие в возведении 2-го пути Байкало – Амурской магистрали (БАМ-2) приступили К созданию новых карьеров. Скальный грунт из них используется на 3-х участках строительства.
Перед этим Эксперты сторонних гражданских организаций провели геодезическую разведку, провели нужные исследования скального грунта на предмет его соответствия государственным стандартам и произвели его подрывы в местах будущих карьеров.
После чего, Солдаты железнодорожных бригад приступили К добыче крупнообломочного скального грунта. Он доставляется не только на строительство новой железнодорожной насыпи совсем близко с первой веткой БАМа, но и на сооружение автодороги дублера. На этих трех участках её длина уже составляет порядка 20 километров.
помимо этого, военнослужащими проводятся работы по постройке земляного полотна, созданию грунта в выемках, а также обустройству водоотводных канав.
Все действия выполняются при помощи штатной техники - тяжёлых колесных и гусеничных машин, а так же среди них карьерных сочлененных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, катков.
обратим внимание, что в 2023 году работы по строительству земляной насыпи 2-го пути БАМа ведутся на 3-х объектах – это две двухпутных вставки на перегонах Молдавский - Улагир и Улагир - Мирошниченко и разъезд на перегоне Ижак - Ульяновский Строитель.
К сведению: возведение 2-го пути БАМа ведется на отрезке Улак – Февральск протяженностью 339 километров. В работах участвуют более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 штук различных механизмов различного назначения.
Читайте другие новости: