Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Ремонтные бригады армейской авиации быстро устраняют боевые разрушения вертолетов в процессе СВО

28.12.2022

Защититься серьёзных повреждений удается из-за особым установкам на вертолете. В них - антенны, улавливающие облучение, исходящее от ракет противника и приборы, определяющие, откуда надвигается Опасность.

Ремонтные бригады армейской авиации быстро устраняют боевые разрушения вертолетов в процессе СВО

в процессе специальной боевых действий экипажи вертолетов армейской авиации Западного военного округа продолжают выполнять задачи по сопровождению воинских колонн, доставке десанта, военных грузов, авиационной поддержки отделений, а Также ликвидации военных объектов ВСУ.

Все полеты многоцелевых ударных вертолётов проходят на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника.

С кабрирования на скорости Больше 200 километров в час, Ми-35М поражает огневую точку противника. Залп неуправляемых ракет ложится точно в цель. В Ответ украинские боевики успели запустить по боевой машине ракету, но экипаж вовремя ушёл на боевой манёвр.

« … Данный винтокрылый аппарат пришел С боевого вылета С четырьмя пробоинами. Потребовался ремонт, - рассказывает и показывает на вертолете следы устраненных повреждений инженер авиационного комплекса, бортовой техник С позывным « N 7». - Это последствия разорвавшейся совсем близко С бортом ракеты ВСУ. Одно из попаданий по вертолёту могло обернуться крушением. Осколок прошел навылет, заплатка С одной стороны, соответственно С обратной стороны такая же. К счастью, винтокрылый аппарат серьезно Не пострадал, хотя тут размещается хвостовой вал и если бы он был поврежден, то машина потеряла бы управление. Железо нетрудно починить, главное - экипаж невредим», - говорит бортовой техник. 

Установка пластин поверх повреждений для инженеров пустяковая задача. Больше усилий требует ремонт внутренностей вертолёта. У Ми-35М - потомка легендарного « Крокодила» Ми-24 - мощное радиоэлектронное управление. Однако, для ремонтных бригад на оперативных аэродромах нет ничего невозможного.

« … Перебитую проводку, перебитые блоки, либо заменяем, либо ремонтируем. На этом вертолете проводку отремонтировали, а блоки агрегата отправили на ремонт. Что-то восстановили, а что-то заменили. Винтокрылый аппарат скоро будет введён в строй», - заявил инженер авиационного комплекса, бортовой техник С позывным « N 7».

на Всё у ремонтников ушло Не Больше дня. Защититься более серьёзных повреждений удается из-за особым установкам на вертолете. В них – антенны, улавливающие облучение, исходящее от ракет противника и приборы, определяющие, откуда надвигается Опасность. Всё Это дает возможность комплексу бортовой обороны вовремя сделать Всё, чтобы спасти экипаж.

Ответ противнику от Ми-35М всегда жёсткий. У вертолёта С собой по 20 неуправляемых снарядов под каждым крылом. Также 35-тки имеют возможность оснащать и противотанковыми управляемыми ракетами. Всё зависит от боевых задач, а их у экипажей немного Не бывает.

на площадке уже ждёт топливозаправщик. Техники достают отстрелянные гильзы, их место займут свежие боеприпасы.

Перезагрузку комплекта приходится делать несколько раз за день. Высокий расход обусловлен частыми вылетами. Необычайно быстрые и маневренные Ми-35 Появляются неожиданно, обрушивают на противника всю свою мощь и исчезают, словно их и Не было. В настоящее время на передовой Это Одно из наиболее результативных средств поддержки российских военных сил.

Каждый боевой вылет уникален. Используя данные разведки, экипажи всякий раз меняют маршруты. Появляются неожиданно, бьют, исчезают в никуда. Не только днем, но и ночью.

покуда одни экипажи армейской авиации Западного военного округа только возвращаются С боевого задания, другие уже готовятся К вылету. В режиме взлёт-посадка аэродром трудится нон-стоп. Каждому боевому заданию предшествует скрупулёзная предполётная подготовка.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь