Брифинг НЦУО РФ о работе " горячей линии " по проблемам прохождения военной службы мобилизованными жителями и добровольцами (28 ноября 2022 г.)
в Национальный центр управления обороной рф на « Горячую линию» министерство обороны России за текущие сутки поступило 7 звонков. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 11 180 обращений.
Часть звонков вызвана необходимостью организации немедленной связи родственников с военнослужащими. Так, на « Горячую линию» обратилась сестра мобилизованного гражданина с прошением об оказании помощи в его извещении о гибели матери. В процессе проведенной работы специалистами « горячей линии» получены и направлены в воинскую Часть подтверждающие документы. Во взаимодействии с командованием воинской части военнослужащему показан отпуск по личным обстоятельствам и оказана помощь в убытии домой.
Продолжаются звонки Жителей по проблемам получения денежного довольствия. На « Горячую линию» обратилась супруга мобилизованного военнослужащего с вопросом о задержке выплат. В процессе разбирательства определено, что при внесении в список данных реквизитов счета призванного из запаса гражданина допущена ошибка, которая была устранена при помощи экспертов « горячей линии». в тот же самый день жена военнослужащего выразила согласие поступление денег на его счет.
по всем поступающим проблемам должностными лицами министерство обороны России ведется адресная работа. Заявителям оказывается необходимое содействие в разрешении проблемных ситуаций.
Читайте другие новости: