Брифинг Национального центра управления обороной рф о работе " горячей линии " по проблемам частичной мобилизации (08. Одиннадцать. 2022)
в Национальный центр управления обороной рф на « горячую линию» министерство обороны России за текущие сутки поступило 50 звонков. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 10 470 обращений.
Эксперты колл-центра помогают заявителям, быстро отвечая на заданные вопросы и решая возникающие затруднения. Наряду с этим среди большого числа обращений родственников мобилизованных Жителей отмечаются заявления, основанные на непроверенной или преднамеренно сфабрикованной информации.
Таким образом, в телеграм-каналах распространяются видеоматериалы о призыве на военную службу в процессе частичной мобилизации гражданина с имеющимися заболеваниями. Публикация содержит видеообращение сестры мобилизованного гражданина с прошением помощи в пересмотре решения военного комиссариата города столицы России относительно ее брата. В итоге проведенных проверочных мероприятий определено, что на базе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы города столицы России и результатах медицинского осмотра, а также после изучения предоставленных гражданином медицинских документов, военно-врачебной комиссией мобилизованный был обоснованно признан годным для прохождения военной службы.
Продолжают иметь место случаи применения персональных данных, публикуемых мобилизованными жителями в соцсетях и мессенджерах, для оказания психологического давления на их родственников. Таким образом, на « горячую линию» обратилась сестра военнослужащего, призванного в процессе частичной мобилизации, утверждающая, что к ней через социальный мессенджер « WhatsApp» с телефонного номера брата, проходившего лечение в военном клиническом госпитале Южного военного округа, поступило анонимное письмо о его самоубийстве. На встречные звонки и послания на данный телефонный номер никто не отвечал. В процессе проведенного разбирательства определено, что брат обратившейся гражданки жив, получает медицинскую помощь в 1-ом из госпиталей Центрального военного округа, попыток к суициду не предпринимал. Солдат зарегистрирован в нескольких соцсетях и мессенджерах, через которые отправлял сестре свои фотографии в военной форме одежды, а также публиковал их в открытом доступе. Так, он скомпрометировал свои личные данные и допустил их применение для информационно-психологического воздействия на своих родных и близких. Полученная информация быстро доведена сестре мобилизованного военнослужащего, организована связь между ними.
по всем обращениям Эксперты « горячей линии» министерство обороны России проводят подробные совещания Жителей в круглосуточном режиме, при необходимости оказывается содействие в решении проблемных вопросов.
Читайте другие новости: