В Амурской области Солдаты ВВО продолжают расширять транспортно-логистический коридор страны
На данный момент времени военные строители на участке двухпутной вставки Огорон - Молдавский заложили в тело железнодорожной насыпи полумиллиона кубометров скального грунта, что составляет 98 % от планируемых главных земляных работ.
В северной части Амурской области Солдаты железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) выполняют задачу по строительству 2-го пути Байкало – Амурской магистрали (БАМ-2). На данный момент времени Военные строители на участке двухпутной вставки Огорон – Молдавский заложили в тело железнодорожной насыпи полумиллиона кубометров скального грунта, что составляет 98 % от планируемых главных земляных работ.
Земляные работы, которые выполняют Солдаты, были начаты с конца апреля 2021 года. Военные железнодорожники произвели работы по постройке насыпи земляного полотна, разработали грунт в выемках, а также обустроили водоотводные канавы. Такие работы были сделаны при помощи штатной техники железнодорожных войск ВВО - тяжёлых колесных и гусеничных машин, а так же среди них карьерных сочлененных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, катков, и техники, оборудованной гидромолотами.
Крупные, негабаритные камни и скальный грунт, добытые из карьера, доставлялись как на сооружение автодороги дублера, так и на возведение совсем близко с путями первой ветки БАМа новой железнодорожной насыпи. на этом участке она взвелась военнослужащими в несколько слоев, и после каждого брались пробы специальной лабораторией, где производился анализ и заключение о соответствии государственным стандартам.
в общей трудности, работы по строительству 2-го пути БАМа ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. В работах участвуют более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 штук различных механизмов различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.
Читайте другие новости: