Выполненный железнодорожными подразделениями общий объем трудов на БАМе составляет более 1, 3 млн. Куб. М.
Солдаты на участках строительства БАМа выполняют наиболее трудоемкий процесс - это земляные работы, которые также сильно осложняет вечная мерзлота севера Амурской области.
Солдаты железнодорожных отделений Восточного военного округа (ВВО) продолжают выполнять задачи по сооружению земляного полотна 2-го пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в северной части Амурской области.
Работы ведутся на 4 объектах БАМа - это двухпутная вставка на перегоне Улак-Верхнезейск, разъезд на перегоне Верхнезейск-Апетенок, разъезд на перегоне Ульяновский Строитель-Огорон, а также двухпутная вставка на перегоне Огорон-Молдавский участка Улак – Мирошниченко.
Завершается выполнение работ по созданию выемки на участке Улак-Верхнезейск и отсыпке насыпи земляного полотна на участке Огорон-Молдавский.
Динамично выполняются отделочные Работы, что придает железнодорожной насыпи готовый вид – это форма трапеции в разрезе. Затем, земляное полотно передается подрядным организациям для строительства искусственных сооружений под укладку верхнего строения железнодорожного пути.
Выполненный железнодорожными подразделениями общий объем работ составляет более 1, 3 млн. Куб. М.
Солдаты на участках строительства БАМа выполняют наиболее трудоемкий процесс - это земляные Работы, когда надобно на отдельных участках срезать грунт, а на иных - выполнять более сложный процесс – доставлять скальный грунт из карьеров и возводить насыпь. Все действия также сильно осложняет вечная мерзлота севера Амурской области.
Стоит напомнить, что горная порода, добытая из карьеров, идет на сооружение железнодорожной насыпи. Она возводится в несколько слоев, с использованием специального материала - геотекстиля. После каждого слоя берутся пробы и дается заключение о соответствии государственным стандартам.
Читайте другие новости: