На участке строительства БАМ-2 Солдаты Восточного военного округа завершают отсыпку насыпи земляного полотна
Военные железнодорожники на данном участке возвели насыпь с послойным уплотнением, разработали грунт в выемках, вырезали слабый - болотистый грунт.
Солдаты железнодорожных отделений Восточного военного округа (ВВО) выполняют задачу по строительству 2-го пути Байкало – Амурской магистрали (БАМ-2). На данный момент времени Военные строители на участке двухпутной вставки Улак-Верхнезейск заложили в земляное полотно более 300 тыс. кубометров скального грунта, это составляет 85 % от планируемых главных земляных работ, работа близится к окончанию.
обратим внимание, что земляные Работы ведутся в северной части Амурской области, именно на этом участке размещается места распространения и залегания вечно мерзлого и слабого грунта.
Военные железнодорожники на данном участке возвели Насыпь с послойным уплотнением, разработали грунт в выемках, вырезали слабый – болотистый грунт. Помимо этого, они обустроили водоотводные канавы, а Также уложили геотекстиль, для сохранения основания земляного полотна. Также идут планировочно-укрепительные Работы, участок укрепляется скальной охлаждающей наброской, чтобы стабилизировать устойчивость основания грядущего железнодорожного пути.
Такие Работы Солдаты выполняют при помощи штатной техники железнодорожных войск ВВО - тяжёлых колесных и гусеничных машин, а так же среди них карьерных сочлененных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, катков и спецтехники техники, оборудованной гидромолотами.
Крупные, негабаритные камни и скальный грунт, добытые из карьера, идут как на сооружение автодороги дублера и на возведение совсем близко с путями первой ветки БАМа новой железнодорожной насыпи.
В течение всего периода строительства, Работы ведутся согласно проектной документации. Насыпь для укладки железнодорожных путей возводится военнослужащими в несколько слоев, специальной лабораторией берутся пробы и делается анализ, производится заключение о соответствии государственным стандартам.
вспомним, что с середины марта группировка сил ВВО на участке строительства второй ветки БАМа усилена, ввиду прибытия железнодорожных отделений из иных военных округов. Работы ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. В них участвуют более 1 300 военных железнодорожников, задействовано порядка 1 000 штук различных механизмов различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.
Читайте другие новости: