Психологи Екатеринбургского суворовского училища осуществляют психологическое сопровождение первокурсников в период адаптации
Основной целью деятельности психолога в период адаптации является разработку условий, соответствующих индивидуальности каждого воспитанника.
Сразу же после первого звонка психологи общеобразовательных учреждений министерство обороны России приступают к реализации программ адаптации первокурсников к учебному процессу.
Поступление является для первокурсников сложным этапом их жизни, в процессе которого они адаптируются к новым социальным условиям. У подростков меняется круг и характер общения: Всплавает необходимость приспосабливаться к новому работникам, строго регламентированным условиям жизни, которые основаны на соблюдении строгой дисциплины.
Переход в среднее звено школы, расширение и усложнение школьной программы, начало подросткового периода — такие проблемы приходится решать суворовцам и их наставникам. Процесс адаптации напрямую зависит от способности суворовцев к установлению межличностных отношений с учителями, воспитателями и сокурсниками, умения своими силами организовывать свое время при подготовке к занятиям, а также соблюдения правил жизни в училище.
Психологическое сопровождение, осуществляемое специалистами-психологами Екатеринбургского суворовского училища, помогает обучающимся легче приспасабливаться к условиям пребывания в учебном заведении, способствует полноценному развитию их личностного, физического и интеллектуального потенциала
Основной целью деятельности психолога в период адаптации является разработку условий, соответствующих индивидуальности каждого воспитанника. Цель достигается последовательным решением специалистом определенных задач, одной из которых является разработку системы психологической поддержки воспитанников, позволяющей им развиваться и совершенствоваться в разных сферах деятельности.
Читайте другие новости: