Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Психологи Новосибирского ВВКУ во время военной подготовки курсантов проводят занятия с использованием психологической полосы

31.08.2022

Анализ итогов занятий используется для выбора индивидуального плана подготовки обучающихся.

Психологи Новосибирского ВВКУ во время военной подготовки курсантов проводят занятия с использованием психологической полосы

Психологи Новосибирского высшего военного командного училища во время военной подготовки курсантов проводят занятия с использованием психологической полосы. Цель подобных занятий – формирование психологической готовности к исполнению задач по предназначению, устойчивости к психотравмирующим факторам боя у солдат. В процессе занятия осуществляется отработка задач с использованием средств имитации действий противника и психотравмирующих факторов боя, а также отрицательного информационно-психологического воздействия.

в итоге прохождения психологической полосы будущие офицеры обучаются быстро и результативно действовать в экстренной ситуации, формируют профессионально важные качества, в Т. Ч. Управленческие и организационные. Особенностью прохождения испытаний является не только имитация огня, дыма, резких запахов, шумовых эффектов и разрушений, которые вырабатывают толерантность к новизне и внезапности возможных стресс-факторов. В процессе тренировок курсанты выполняют дополнительные учебные задания: оказание первой медпомощи « пострадавшему», отражение нападения « противника», спасение командира группы из-под завала, отрабатывают свежие вводные, что дает возможность сформировать способность и подготовленность утверждать нормативные документы в условиях лимиты времени, находить нетривиальные способы выполнения задач в заданных обстоятельствах.

по результатам прохождения специальной психологической полосы психологами вместе с командирами отделений ведется непрерывное наблюдение за выполнением курсантами поставленных задач, их поведенческими и эмоциональными проявлениями, что ложится в основу дальнейшего разбора возникших трудностей и выбора индивидуального плана подготовки обучающихся.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь