На состязании " Инженерная формула " АрМИ-2022 определились итоговые места команд на старте
В квалификационных заездах участвовали экипажи гусеничного минного заградителя ГМЗ-3, установки разминирования УР-77, плавающего транспортера среднего ПТС-2.
Во время интернационального этапа конкурса « Инженерная формула» на полигоне Волжском в Волгоградской области проведены вторые квалификационные заезды экипажей машин инженерного вооружения.
в квалификационных заездах участвовали Экипажи гусеничного минного заградителя ГМЗ-3, установки разминирования УР-77, плавающего транспортера среднего ПТС-2.
Экипажи ГМЗ-3 подготовили 16 противотанковых мин, снарядили ими машину, после чего произвели установку мин на грунт в определенном створе. Экипажи УР-77 снарядили машину 2-мя двигателями заряда разминирования, а расчёты ПТС-2 осуществили погрузку/выгрузку автомобиля с маневрированием на плаву в заданном створе на водной преграде.
прежде в первом квалификационном заезде соревновались Экипажи инженерной машины разграждения ИМР-3М, машины для отрывков котлована МДК-3 и путепрокладчика БАТ-2. Экипажи ИМР-3М при помощи стрелы-манипулятора расставляли бревна в заранее заготовленные шурфы, Экипажи МДК-3 оборудовали котлован длиной 4 м по дну и глубиной 0, 8 м, Экипажи БАТ-2 произвели засыпку оборудованной прежде траншеи.
Финал конкурса состоится 20 августа на полигоне Волжский. Старт эстафеты начнут в тоже самое время первые 4 машины, расставленные в шахматном порядке. По результатам квалификации ближе к линии старта встанет Команда Республики Беларусь, за ней – Команда Российская Федерации, далее – Команда Республики Узбекистан и потом Команда Лаосской Народно-Демократической Республики. Команда Республики Армении представлена экипажами в отдельных номинациях. По результатам финала также будут определены лучшие Экипажи машин в каждой номинации.
Справочно.
интернациональный состязание экипажей машин инженерного вооружения « Инженерная формула-2022» проходит в Волгоградской области с 13 по 27 августа. в состязании задействован полигон Волжский 187 Межвидового регионального учебного центра. Каждая Команда насчитывает 25 чел.
Экипажи инженерных машин, преодолевая препятствия, соревнуются по скорости прохождения трассы и выполнения инженерных задач на питстопах (инженерных площадках). По своей сути, состязание представляет собой зачетное упражнение Курса вождения инженерных машин. В состязании задействована специальная тяжелая Инженерная техника: инженерные машины разграждения ИМР-3М, машины для отрывки котлована МДК-3, путепрокладчики БАТ-2, гусеничные минные заградители ГМЗ-3, установки разминирования УР-77, плавающие транспортеры средние ПТС-2.
Читайте другие новости: