Экипажи вертолетов армейской авиации ЗВО продолжают выполнять задачи по ликвидации бронетехники и объектов военной инфраструктуры ВСУ
В итоге очередных боевых заданий были убиты опорные пункты управления, батарея ракетных систем залпового огня и бронированная техника отделений противника.
в процессе проведения специальной боевых действий экипажи вертолетов армейской авиации Западного военного округа продолжают выполнять задачи по ликвидации бронетехники И объектов военной инфраструктуры ВСУ, сопровождению воинских колонн, доставке десанта, военных грузов, авиационной поддержки отделений. Все полеты проходят на предельно малой высоте.
в итоге очередных боевых заданий были убиты опорные пункты управления, батарея ракетных систем залпового огня И бронированная техника отделений ВСУ.
Заряжание многоцелевых ударных Ми-28 происходит не перед вылетом, а сразу после посадки. Как только винты Машины перестают вращаться, техники пополняют боезапас. У « Ночного охотника» он всегда обязан полным. Единственное, что может измениться в этом железном правиле – ассортимент ракет. В зависимости от задачи Неуправляемые ракеты имеют возможность сменить на управляемые И наоборот, больший калибр – на меньший.
Стандартный запасы вооружения « Ночного охотника» – 30-миллиметровая скорострельная пушка И четыре блока, по два с каждого борта, с неуправляемыми ракетами. Меньшего И большего калибра. Летчики заявляют, что последние применяют в настоящее время более часто. Они предназначены для тяжелой бронетехники противника И особо укрепленных его районов.
« Моя машина называется винтокрылый аппарат Ми-28Н « Ночной охотник». Выполняем основные задачи по ликвидации бронированной, легкобронированной техники противника. Противник нас боится. Работаем нередко. Из-за нашему мастерству мы летаем весьма низко, хорошо И Выполняем Все боевые задачи. Поддерживаем, в большинстве своем, Сухопутные войска, пехоту на поле боя. У этой Машины весьма большие возможности. Выполняем полеты с максимальным креном, тангажем И перегрузками», - поведал старший летчик Максим.
Машины без дела не простаивают. Запросы на поддержку наших мотострелков или танкистов с переднего края приходят по несколько раз за дневную или ночную смену.
Ми-28 единолично работают редко. В большинстве своем же, из смешанных боевых групп, вместе с экипажами Ка-52 И Ми-8. Задача – не только поразить наземные цели, Но И прикрыть сослуживцев.
за время проведения специальной боевых действий эта тактика много раз себя оправдала. За один вылет группе удается ликвидировать целые цепочки военной инфраструктуры ВСУ. Одни сжигают склад боеприпасов, другие – выводят из строя бронетехнику, которая охранят подходы к нему. Как результат – украинская пехота в конкретном районе остается без обеспечения И прикрытия.
в настоящее время поступили координаты батареи ракетных систем залпового огня ВСУ. Смешанная группа вертолетов – ударные Ми-28, транспортный Ми-8 с группой огневой поддержки И прикрывающий Ми-35 запускают двигатели.
Каждый маршрут следования « Ночных охотников» до целей – уникален И не повторяет предыдущий. Даже если трудиться приходится в одном районе. Летчики И штурманы прорабатывают эти воздушные тропы для своих машин бывает часами. Но находят лазейки, И обходят засады с украинскими ПЗРК.
Неуправляемые ракеты уходят в заданный нашей разведкой квадрат, а ударные Ми-28 очень быстро снижают высоту, отстреливают тепловые ловушки, делают резкий крен – 90 градусов И уходят из зоны поражения. Вертолеты без потерь И повреждений возвращаются на базу.
« в этот раз, по информации разведки, были найдены РСЗО. И в ближайшие сроки мы выполнили взлет. Полет выполняли на предельно малой высоте. Нашли цель. Отработали скабрирование. Отработали по данной цели», - поведал корреспондентам командир экипажа Ми-28 Николай.
покуда Одни экипажи армейской авиации Западного военного округа только возвращаются с боевого задания, другие уже готовятся к вылету. В режиме взлёт-посадка аэродром трудится нон-стоп. Каждому боевому заданию предшествует скрупулёзная предполётная подготовка. По их работе тут часы сверять можно.
« тут на Ми-28-х Новая прошивка, которая дает возможность вводить координаты прямо в винтокрылый аппарат, – рассказывает командир экипажа Ми-28 Николай.– То есть, получается так, что машина сама высчитывает, мы вводим координаты И высоту цели, И машина сама высчитывает место нанесения удара с наиболее наибольшей точностью».
Читайте другие новости: