Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Экипажи вертолетов армейской авиации ЗВО продолжают выполнять задачи по ликвидации бронетехники и объектов военной инфраструктуры ВСУ

20.07.2022

В итоге очередных боевых заданий были убиты опорные пункты управления, батарея ракетных систем залпового огня и бронированная техника отделений противника.

Экипажи вертолетов армейской авиации ЗВО продолжают выполнять задачи по ликвидации бронетехники и объектов военной инфраструктуры ВСУ

в процессе проведения специальной боевых действий экипажи вертолетов армейской авиации Западного военного округа продолжают выполнять задачи по ликвидации бронетехники И объектов военной инфраструктуры ВСУ, сопровождению воинских колонн, доставке десанта, военных грузов, авиационной поддержки отделений. Все полеты проходят на предельно малой высоте.

в итоге очередных боевых заданий были убиты опорные пункты управления, батарея ракетных систем залпового огня И бронированная техника отделений ВСУ.

Заряжание многоцелевых ударных Ми-28 происходит не перед вылетом, а сразу после посадки. Как только винты Машины перестают вращаться, техники пополняют боезапас. У « Ночного охотника» он всегда обязан полным. Единственное, что может измениться в этом железном правиле – ассортимент ракет. В зависимости от задачи Неуправляемые ракеты имеют возможность сменить на управляемые И наоборот, больший калибр – на меньший.

Стандартный запасы вооружения « Ночного охотника» – 30-миллиметровая скорострельная пушка И четыре блока, по два с каждого борта, с неуправляемыми ракетами. Меньшего И большего калибра. Летчики заявляют, что последние применяют в настоящее время более часто. Они предназначены для тяжелой бронетехники противника И особо укрепленных его районов.

« Моя машина называется винтокрылый аппарат Ми-28Н « Ночной охотник». Выполняем основные задачи по ликвидации бронированной, легкобронированной техники противника. Противник нас боится. Работаем нередко. Из-за нашему мастерству мы летаем весьма низко, хорошо И Выполняем Все боевые задачи. Поддерживаем, в большинстве своем, Сухопутные войска, пехоту на поле боя. У этой Машины весьма большие возможности. Выполняем полеты с максимальным креном, тангажем И перегрузками», - поведал старший летчик Максим.

Машины без дела не простаивают. Запросы на поддержку наших мотострелков или танкистов с переднего края приходят по несколько раз за дневную или ночную смену.

Ми-28 единолично работают редко. В большинстве своем же, из смешанных боевых групп, вместе с экипажами Ка-52 И Ми-8. Задача – не только поразить наземные цели, Но И прикрыть сослуживцев.

за время проведения специальной боевых действий эта тактика много раз себя оправдала. За один вылет группе удается ликвидировать целые цепочки военной инфраструктуры ВСУ. Одни сжигают склад боеприпасов, другие – выводят из строя бронетехнику, которая охранят подходы к нему. Как результат – украинская пехота в конкретном районе остается без обеспечения И прикрытия.

в настоящее время поступили координаты батареи ракетных систем залпового огня ВСУ. Смешанная группа вертолетов – ударные Ми-28, транспортный Ми-8 с группой огневой поддержки И прикрывающий Ми-35 запускают двигатели.

Каждый маршрут следования « Ночных охотников» до целей – уникален И не повторяет предыдущий. Даже если трудиться приходится в одном районе. Летчики И штурманы прорабатывают эти воздушные тропы для своих машин бывает часами. Но находят лазейки, И обходят засады с украинскими ПЗРК.

Неуправляемые ракеты уходят в заданный нашей разведкой квадрат, а ударные Ми-28 очень быстро снижают высоту, отстреливают тепловые ловушки, делают резкий крен – 90 градусов И уходят из зоны поражения. Вертолеты без потерь И повреждений возвращаются на базу.

« в этот раз, по информации разведки, были найдены РСЗО. И в ближайшие сроки мы выполнили взлет. Полет выполняли на предельно малой высоте. Нашли цель. Отработали скабрирование. Отработали по данной цели», - поведал корреспондентам командир экипажа Ми-28 Николай.

покуда Одни экипажи армейской авиации Западного военного округа только возвращаются с боевого задания, другие уже готовятся к вылету. В режиме взлёт-посадка аэродром трудится нон-стоп. Каждому боевому заданию предшествует скрупулёзная предполётная подготовка. По их работе тут часы сверять можно.

« тут на Ми-28-х Новая прошивка, которая дает возможность вводить координаты прямо в винтокрылый аппарат, – рассказывает командир экипажа Ми-28 Николай.– То есть, получается так, что машина сама высчитывает, мы вводим координаты И высоту цели, И машина сама высчитывает место нанесения удара с наиболее наибольшей точностью».

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь