БПК " Адмирал Пантелеев " вернулся в пункт размещения Тихоокеанского флота после дальнего похода в Азиатско-Тихоокеанский регион
Учения и тренировки во время дальнего похода были проведены Согласно с планом военной подготовки флота.
Большой противолодочный корабль (БПК) « Адмирал Пантелеев» и средний Морской танкер (СМТ) « Ижора» Тихоокеанского флота (ТОФ) вернулись в пункт размещения во Владивостоке после выполнения поставленных задач в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
на переходе морем экипажем БПК « Адмирал Пантелеев» был отработан комплекс корабельных тренировок, а так же среди них проведены два учения по противовоздушной обороне.
в процессе учения в Южно-Китайском море личный состав отработал алгоритм действий по отражению авиаудара по кораблю бомбардировщиком условного противника. Экипаж корабля исполнил захват цели и при подлете самолета условного противника в зону поражения уничтожил его зенитным ракетным комплексом перед началом бомбометания.
в Восточно-Китайском море Экипаж корабля провёл учение по прикрытию СМТ « Ижора» от ракеты условного противника. В процессе учения ракетой условного противника была сбита электронная цель.
Фактические перестрелки зенитным ракетным комплексом не проводились.
помимо этого, в рамках боевой службы в море летчиками базируемого в салоне вертолёта Ка-27ПС Морской авиации ТОФ отработаны задачи по взлетам и посадкам на палубу большого противолодочного корабля, проведены облёты корабля для того, чтобы проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией.
Также экипажи БПК « Адмирал Пантелеев» и (СМТ) « Ижора» провели учение по пополнению запасов траверзным методом на ходу в море.
во время выполнения задач по предназначению БПК « Адмирал Пантелеев» провел ряд тренировок по поиску и ликвидации подлодок условного противника.
Все учения и тренировки экипажем большого противолодочного корабля « Адмирал Пантелеев» в рамках дальнего похода были проведены Согласно с планом военной подготовки флота.
Читайте другие новости: