Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Российские военные инженеры в процессе специальной боевых действий навели понтонную переправу в Харьковской области для продвижения техники

07.04.2022

Обеспечение работы переправы стало важной частью наступательной операции ВС РФ, а также отделений Народной милиции ЛДНР, в итоге которой националисты и ВСУ были выбиты из Изюма.

Российские военные инженеры в процессе специальной боевых действий навели понтонную переправу в Харьковской области для продвижения техники

Военные инженеры Западного военного округа (ЗВО) навели понтонную переправу через реку Северский Донец в Харьковской области для продвижения боевой техники, задействованной в специальной боевых действий на Украине.

Обеспечение Работы переправы стало важной частью наступательной операции военной мощи рф, а Также отделений Народной милиции Луганской и Донецкой народных республик на юг по территории Харьковской области, в итоге которой националисты и ВСУ были выбиты из Изюма.

Ожесточенные бои за переправу южнее Изюма длились несколько недель. Корректирование артиллерийского огня националистические создания Украины вели с горы Кременец.

Перед отступлением войска ВСУ и националистические подразделения взорвали 3 автомобильных и железнодорожных моста и укрепились возле вантового пешеходного перехода.

в процессе проведения специальной боевых действий инженерные подразделения из отдельного инженерно-саперного батальона ЗВО Первыми приступили к наведению переправы через водную преграду.

в процессе ожесточенных боев первой тактической группе специального назначения и Военным инженерам получилось провести разминирование вантового моста, прорвать оборону и закрепиться на противоположном берегу, создав возможность для прохода отделений и организации мостовой и понтонной переправы для тяжелой бронетехники ударной группировки батальонно-тактических групп.

Первыми мостовую переправу с помощью тяжелых механизированных мостов навели мостовые подразделения ЗВО. Военным инженерам пришлось действовать под канонаду минометных отделений ВСУ. Позднее мостовую переправу сменила понтонная переправа общей протяженностью Более 90 метров. Работы проводились на юго-западе от городской застройки и простреливались 24 часа в сутки « кочующими минометами» под пристальным объективным контролем беспилотных летательных аппаратов противника.

каждый день понтоны на переправе повреждали удары минометов. Российским Военным инженерам приходилось организовывать поток колонн боевой техники и в тоже самое время восстанавливать понтонную переправу.

прямое руководство и организацию работ по наведению понтонной переправы осуществляли зам. начальника инженерных войск ЗВО Полковник Николай Овчаренко и командир отдельного инженерно-саперного батальона ЗВО капитан Евгений Никитин (имена изменены).

19 марта в процессе очередного восстановления пути по переправе были использованы запрещенные артиллерийские снаряды с фосфорной боевой частью. Также продолжались артиллерийские минометные обстрелы.

Полковник Николай Овчаренко и капитан Евгений Никитин, получив повреждения здоровья, оставались в строю и продолжали руководить личным составом по восстановлению понтонной переправы, чем обеспечили выполнение боевой задачи под огнем противника.

свыше 3-х недель Военные инженеры сохраняют, поддерживают жизнедеятельность переправы, организуют движение грузов, военного имущества, вооружения и военной техники для переброски войск и организации наступательной операции.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь