Более половины площадок под возведение мостов подготовили военные железнодорожники Восточного военного округа на участке строительства БАМа-2
Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак - Февральск протяженностью 340 километров. Управление строительством осуществляется через оперативные группы.
Солдаты железнодорожных отделений Центрального и Восточного военных округов (ВВО), задействованные в возведении второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2), подготовили порядка одиннадцать площадок для возведения мостов. Всего же в районе ответственности солдатам предполагается подготовить Более 17 подобных сооружений. Свыше того, в тело железнодорожной насыпи на участке Огорон – Молдавский Военные железнодорожники уже заложили без малого 30 % от общих планируемых земляных работ.
обратим внимание, что согласно технологическим требованиям проводить Работы по строительству площадок для будущих мостов можно только в зимний период из-за наличия в области вечной мерзлоты. Например, в начале зимы температура воздуха падала до минус 48 градусов, но Это не помешало солдатам идти точно по графику, техника, кроме прогрева в особых тенто-мобильных устройствах, расположенных в пункте постоянной дислокации, согревалась при помощи специальных машин на месте.
Горная порода, добытая из карьеров, идет на сооружение железнодорожной насыпи. Она возводится в несколько слоев, а после каждого берутся пробы, далее дается заключение о соответствии государственным стандартам.
в исполнении горных работ и сооружении железнодорожной насыпи на участке Огорон – Молдавский задействована штатная техника железнодорожных войск ВВО - Это тяжёлые колесные и гусеничные машины, а так же среди них карьерные сочлененные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, техника, оборудованная гидромолотами.
Военные железнодорожники на БАМе-2 живут в 4-х блочно-модульных городках (БМГ). Они представляют собой полностью автономные комплексы, где размещены все элементы инфраструктуры стационарных военных городков. Это банно-прачечные модули, душевые, туалеты, цехи приготовления пищи, столовые, комнаты досуга, спортивные залы, жилые и штабные помещения. БМГ имеют полностью автономную систему отопления, электро-, водоснабжения, а также водоотведения.
С середины марта группировка сил ВВО на участке строительства второй ветки БАМа усилена ввиду прибытия железнодорожных отделений из иных военных округов. Теперь в работах по реставрации БАМа участвуют свыше 1500 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 штук различных механизмов различного назначения Западного, Центрального и Восточного военных округов. По замыслу солдатам предполагается сдать в 2022 году 10 объектов стройки, при этом отсыпать в тело железнодорожной насыпи порядка 1, 9 миллиона кубических метров скального грунта.
« весьма серьезное влияние оказал температурный фактор, техника трудится в жестких условиях… Однако никаких предпосылок для срыва задач нет, в установленные сроки все объекты будут сданы, » – объяснил зам. начальника управления железнодорожных войск ВВО полковник Сергей Гришкан.
Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. Управление строительством осуществляется через оперативные группы. Они развернуты на местах выполнения поставленных задач.
Читайте другие новости: