Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Более половины площадок под возведение мостов подготовили военные железнодорожники Восточного военного округа на участке строительства БАМа-2

01.04.2022

Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак - Февральск протяженностью 340 километров. Управление строительством осуществляется через оперативные группы.

Более половины площадок под возведение мостов подготовили военные железнодорожники Восточного военного округа на участке строительства БАМа-2

Солдаты железнодорожных отделений Центрального и Восточного военных округов (ВВО), задействованные в возведении второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2), подготовили порядка одиннадцать площадок для возведения мостов. Всего же в районе ответственности солдатам предполагается подготовить Более 17 подобных сооружений. Свыше того, в тело железнодорожной насыпи на участке Огорон – Молдавский Военные железнодорожники уже заложили без малого 30 % от общих планируемых земляных работ.

обратим внимание, что согласно технологическим требованиям проводить Работы по строительству площадок для будущих мостов можно только в зимний период из-за наличия в области вечной мерзлоты. Например, в начале зимы температура воздуха падала до минус 48 градусов, но Это не помешало солдатам идти точно по графику, техника, кроме прогрева в особых тенто-мобильных устройствах, расположенных в пункте постоянной дислокации, согревалась при помощи специальных машин на месте.

Горная порода, добытая из карьеров, идет на сооружение железнодорожной насыпи.  Она возводится в несколько слоев, а после каждого берутся пробы, далее дается заключение о соответствии государственным стандартам.

в исполнении горных работ и сооружении железнодорожной насыпи на участке Огорон – Молдавский задействована штатная техника железнодорожных войск ВВО - Это тяжёлые колесные и гусеничные машины, а так же среди них карьерные сочлененные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, техника, оборудованная гидромолотами.

Военные железнодорожники на БАМе-2 живут в 4-х блочно-модульных городках (БМГ). Они представляют собой полностью автономные комплексы, где размещены все элементы инфраструктуры стационарных военных городков. Это банно-прачечные модули, душевые, туалеты, цехи приготовления пищи, столовые, комнаты досуга, спортивные залы, жилые и штабные помещения. БМГ имеют полностью автономную систему отопления, электро-, водоснабжения, а также водоотведения.

С середины марта группировка сил ВВО на участке строительства второй ветки БАМа усилена ввиду прибытия железнодорожных отделений из иных военных округов. Теперь в работах по реставрации БАМа участвуют свыше 1500 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 штук различных механизмов различного назначения Западного, Центрального и Восточного военных округов. По замыслу солдатам предполагается сдать в 2022 году 10 объектов стройки, при этом отсыпать в тело железнодорожной насыпи порядка 1, 9 миллиона кубических метров скального грунта.

« весьма серьезное влияние оказал температурный фактор, техника трудится в жестких условиях… Однако никаких предпосылок для срыва задач нет, в установленные сроки все объекты будут сданы, » – объяснил зам. начальника управления железнодорожных войск ВВО полковник Сергей Гришкан.

Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. Управление строительством осуществляется через оперативные группы. Они развернуты на местах выполнения поставленных задач.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь