Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

На каком-то из участков строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали Солдаты ВВО выполнили четверть земляных работ

17.03.2022

Работы ведутся на участке Улак - Февральск протяженностью 339 километров.

На каком-то из участков строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали Солдаты ВВО выполнили четверть земляных работ

В условиях вечной мерзлоты Амурской области Солдаты железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) выполняют задачу по строительству второй ветки Байкало – Амурской магистрали (БАМ-2). На данный момент времени военные строители на участке Огорон – Молдавский заложили в тело железнодорожной насыпи порядка 110 тыс.  кубометров скального грунта, что составляет 25 % от планируемых земляных работ.

Железнодорожники ВВО каждый день добывают Более трех тыс. кубометров скальника из карьера расположенного в районе деревни Огорон. По произведенным геодезическим расчетам общий объем, который ожидается добыть из этого карьера, составляет свыше 1  млн кубометров скального грунта.

Скальник, крупные и негабаритные камни, добытые из карьера, идут на сооружение автодороги дублера и сооружение, совсем близко С путями первой ветки БАМа, железнодорожной насыпи.  Она возводится военнослужащими ВВО в несколько слоев, после каждого берутся пробы, а в специальной лаборатории Они анализируются, далее дается заключение о соответствии государственным стандартам. При этом железнодорожниками ВВО восстановлено 35 километра притрассовых автомобильных дорог. Для этого Солдаты округа вывезли из карьера 190 тыс. кубометров грунта.

на участке Огорон – Молдавский к исполнению горных работ и сооружению железнодорожной насыпи задействована штатная техника железнодорожных войск ВВО, это тяжёлые колесные и гусеничные машины, а Так же среди них карьерные сочлененные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, техника, оборудованная гидромолотами.

обратим внимание, что ввиду низких температур в зимнее время Солдаты на технике проводили комплекс подготовительных мероприятий перед выполнением работ. Так, техника кроме прогрева в особых тенто-мобильных устройствах, расположенных в пункте постоянной дислокации, согревалась При помощи специальных машин на месте. Свыше того периодически проводятся события по разогреву гидравлики и прогреву двигателя, называемое военнослужащими « Зарядкой», чтобы жидкость начала циркулировать по системе без нагрузок.

С середины марта усилена группировка сил ВВО на участке строительства второй ветки БАМа, ввиду прибытия железнодорожных отделений из иных военных округов. Теперь в работах по реставрации БАМа принимает участие свыше 1, 5 тыс.  военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 штук различных механизмов различного назначения Западного, Центрального и Восточного военных округов.

Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. Управление строительством осуществляется через оперативные группы. Они развернуты на местах выполнения поставленных задач.

Справочно:

Байкало-Амурская магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, Она соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года министерство обороны начало возведение 2-го пути БАМ на участке от п. Улака до п. Февральска протяженностью 340 километров. В работах задействованы несколько бригад Восточного военного округа и железнодорожное соединение из центральной части России.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь