Спустя пол века курсанты из Петербурга вернулись строить БАМ
Для курсантов, молодых лейтенантов, а также преподавателей училища стройка является настоящим полигоном Для отработки практических навыков и умений.
Несколько десятков пятикурсников возглавляемым преподавательским составом Военного института железнодорожных войск и военных сообщений (ВИ ЖДВ и ВОСО) проходят стажировку в Восточном военном округе (ВВО) на участке строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали.
Как и с середины 1970-х до середины 1980-х годов при возведении Железнодорожными войсками БАМа, так и в настоящее время особое место в организации процесса обучения курсантов играет интенсивное возведение железных дорог БАМа-2.
Для курсантов, молодых лейтенантов, а Также преподавателей училища стройка является настоящим полигоном Для отработки практических навыков и умений.
Продолжительность стажировки один месяц. Она организована так, что каждый курсант смог получить драгоценный опыт руководства работами, на практике исследовал и изучил технологии выполнения работ в области транспортного железнодорожного строительства, наиболее, в суровых условиях вечной мерзлоты.
Как объяснил старший преподаватель кафедры подполковник Евгений Зарезин: « Целью стажировки является исполнение обязанностей на первичных воинских должностях командиров взводов, курсанты назначены на должности в батальоны механизации и исполняют обязанности дублёров командиров взводов. Также курсанты назначены на должности инженеров производственной и технической частей, занимаются Согласно со своим штатным предназначением и будущей специальностью».
К работам по реставрации БАМа использовано более полторы тысячи солдат, задействовано порядка 700 единиц военной спецтехники.
Солдаты размещены в современных блочно-модульных городках (БМГ), где есть все нужные составляющие системы жизнеобеспечения (электроснабжение, автономное отопление, санузел, водоснабжение, водоотведение), укомплектованы мебелью и бытовой техникой. Боевая техника в условиях сверхнизких температур обслуживается на специальных теплых стоянках – тенто-мобильных устройствах (ТМУ).
Байкало-Амурской магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, Она соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года министерство обороны начало возведение 2-го пути БАМ на участке от п. Улака до п. Февральска протяженностью 340 километров. В работах задействованы Несколько бригад Восточного Военного округа и железнодорожное соединение из центральной части России.
Читайте другие новости: