Спустя полвека курсанты из Петербурга вернулись строить БАМ
В работах по реставрации БАМа использовано более полторы тысячи солдат, задействовано порядка 700 единиц военной спецтехники
Несколько десятков пятикурсников возглавляемым преподавательским составом Военного института железнодорожных войск и военных сообщений (ВИ ЖДВ и ВОСО) проходят стажировку в Восточном военном округе (ВВО) на участке строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали.
Как и с середины 1970-х до середины 1980-х годов при возведении Железнодорожными войсками БАМа, так и в настоящее время особое место в организации процесса обучения курсантов играет интенсивное возведение БАМа-2. Для курсантов, а Также преподавателей училища стройка является настоящим полигоном Для отработки практических навыков и умений.
Продолжительность стажировки один месяц. Она организована так, чтобы каждый курсант смог получить практический опыта трудов на каждом объекте БАМа, будь это карьер, железнодорожная насыпь или парк специальной военной техники.
Как объяснил старший преподаватель кафедры подполковник Евгений Зарезин: « Целью стажировки является исполнение обязанностей на первичных воинских должностях командиров взводов, курсанты назначены на должности в батальоны механизации и исполняют обязанности дублёров командиров взводов. Также они назначены на должности инженеров производственной и технической частей, занимаются Согласно с обязанностями».
в работах по реставрации БАМа использовано более полторы тысячи солдат, задействовано порядка 700 единиц военной спецтехники.
Солдаты размещены в современных блочно-модульных городках (БМГ), где есть все нужные составляющие системы жизнеобеспечения (электроснабжение, автономное отопление, санузел, водоснабжение, водоотведение), укомплектованы мебелью и бытовой техникой. Боевая техника в условиях сверхнизких температур обслуживается на специальных теплых стоянках – тенто-мобильных устройствах (ТМУ).
в апреле 2021 года министерство обороны начало возведение 2-го пути БАМ на участке от п. Улака до п. Февральска протяженностью 340 километров. В работах задействованы Несколько соединений ЖДВ Восточного Военного округа и железнодорожная воинская часть из центральной части России.
Читайте другие новости: