Экипажи дальневосточного соединения дальней авиации отработали более 200 дозаправок топливом в воздухе за один год
К полётам на дозаправку допускаются лётчики, имеющие устойчивую технику пилотирования, тренированные в полётах строем и прошедшие тренировку по выключению и запуску двигателя в полёте.
Дозаправка топливом в воздухе является одним из главных и самым сложных этапов полёта по замыслу стратегического сдерживания. Она требует качественной организации обоюдной подготовки, отработки четкого взаимодействия между экипажами самолётов танкеров и заправляемых, уверенной техники пилотирования командира заправляемого самолёта.
К полётам на дозаправку допускаются лётчики, имеющие устойчивую технику пилотирования, тренированные в полётах строем и прошедшие тренировку по выключению и запуску двигателя в полёте.
за прошедший год экипажами стратегических ракетоносцев Ту-95мс дальневосточного соединения дальней авиации, дислоцированного в Амурской области, выполнено свыше 200 заправок в воздухе, общим количеством передаваемого топлива свыше 2 тыс. тонн.
Элементы дозаправки в воздухе выполняются в дневное и ночное время суток, например в условиях ограниченной видимости на высотах от 5 до 7 тыс. Метров, на скоростях более 450 км/час.
за время выполнения учебно-тренировочных полётов в 2021 году из числа молодого лётного состава подготовлены свыше 5 лётных экипажей на дозаправку топливом в воздухе днем, и свыше 5 – ночью.
Так же подготовлен и инструкторский состав, из числа солдат свыше старшего поколения.
Читайте другие новости: