Свежие универсальные сваебойные агрегаты поступили на вооружение железнодорожного соединения ЦВО в Хакасии
УСА-2М способен выполнять все рабочие операции в температурном диапазоне от минус 40?С до плюс 40?С.
Свежие универсальные сваебойные агрегаты (УСА-2М) по гособоронзаказу поступили в железнодорожное соединение Центрального военного округа, дислоцированное в Республике Хакасия.
Партия из 2-х универсальных агрегатов, предназначенных для крановых, сваебойных и буровых работ, завинчивания винтовых свай, пополнила парк боевых машин железнодорожных отделений. В ближайшем будущем данные машины пройдут обкатку на полигоне в Республике Хакасия, где Солдаты в процессе занятий по боевой подготовке отрабатывают навыки вождения техники развертывания, проведения необходимого перечня работ в разных погодных условиях.
Универсальный сваебойный агрегат (УСА-2М) размещен на шасси КАМАЗ-6560 С колесной формулой 8х8, которое дает возможность Перемещаться по асфальтированным дорогам общего назначения и бездорожью. УСА-2М имеет возможность быть модифицирован в автовышку или автокран грузоподъемностью 32 т, Он дает возможность добиться высокой точности установки сваи, шнека или шпунта за счет гидравлического позиционирования оборудования. Из-за поворотной платформе можно забивать несколько свай С одной стоянки. Он оснащен автоматической защитой от перегрузки и опрокидывания, а также координатной защитой для работы в стесненных условиях, кроме этого УСА-2М оборудован « черным ящиком».
УСА-2М способен выполнять все рабочие операции в температурном диапазоне от минус 40° С до плюс 40° С.
Читайте другие новости: