Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Глубоководный аппарат АС-40 Тихоокеанского флота провёл тренировку по вызволению экипажа подлодки, лежащей на грунте

01.11.2021

Экипаж АС-40 исполнил погружение, вычислил координаты подводного объекта, а затем осуществил подход к стенд-макету комингс площадки подводной лодки и успешно произвёл с ней стыковку на глубине около 60 метров.

Глубоководный аппарат АС-40 Тихоокеанского флота провёл тренировку по вызволению экипажа подлодки, лежащей на грунте

в заливе Петра Великого состоялось плановое учение поисково-спасательного отряда Тихоокеанского флота (ТОФ), в процессе которого Экипаж спасательного глубоководного аппарата АС-40 отработал действия по оказанию помощи аварийной подводной лодке, лежащей на грунте.

Работы обеспечивал Экипаж спасательного судна (сс) « Георгий Козьмин». событие было проведено в специальном морском полигоне военной подготовки, где на глубине около 60 метров на дне закреплён макет комингс-площадки условной подводной лодки, лежащей на грунте.

в процессе учения сс « Георгий Козьмин» приехал в назначенный территорию и при помощи необитаемого глубоководного подводного аппарата " Пантера плюс" обнаружил и предварительно посмотрел макет комингс-площадки подводной лодки. Затем со спасательного судна спустили на воду глубоководный  аппарат  АС-40.

Экипаж АС-40 исполнил погружение, вычислил координаты подводного объекта, а затем осуществил подход к стенд-макету комингс площадки подводной лодки и успешно произвёл с ней стыковку на глубине около 60 метров.

событие проведено согласно плана военной подготовки Тихоокеанского флота. Поставленные задачи учения сделаны в полном объёме.

Справочно:

Спасательный глубоководный аппарат (СГА) АС-40 « Бестер-1» проекта 18271 имеет рабочую глубину погружения 700 метров. Среди его особенностей – новейшие системы управления аппаратом, точность его позиционирования и навигации на глубине, наличие единой автоматической системы управления, более мощные и принципиально новые  движительно-рулевые  комплексы, новая система наведения, посадки и крепления к аварийной подводной лодке, современная камера стыковки к аварийному выходу из подводной лодки, через которую можно эвакуировать людей при крене до 45 градусов.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь