Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Более 60 тыс. Кубических метров " прочных " грунтов разработали военные железнодорожники ВВО при возведении БАМа

26.10.2021

В апреле текущего года министерство обороны России начало возведение 2-го пути БАМа на участке от Улака до Февральска длиной 340 км. К работам привлечены две железнодорожных бригады ВВО.

Более 60 тыс. Кубических метров

Солдаты железнодорожных соединений Восточного военного округа (ВВО) на участке реставрации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в районе деревни Верхнезейска Амурской области выполняют Работы по созданию грунтовых выемок на участке более трех километров. На данный момент времени общий объем скального грунта составил более 60 тыс. кубических метров.

Работы по реставрации БАМа на участке Улак-Верхнезейск изобилуют грунтами со средней прочностью, такими как сланцы, граниты и определенные виды известняка, появляющегося При высоком уровне грунтовых вод.

К работам дополнительно привлекается  тяжелая техника. Например, используются тяжелые бульдозеры, оснащённые разрыхлителями. Они взрывают своей проходкой грунт, который в будущем разрабатываются экскаваторами.

помимо этого, военнослужащими произведена очистка территории от лесонасаждений В течение более шести километров. При этом отсыпана притрассовая автомобильная дорога В течение около семи километров, на возведение которой израсходовано 30 тыс. кубометров скального грунта.

в апреле министерство обороны России начало возведение 2-го пути БАМа на участке от Улака до Февральска длиной 340 км. К работам привлечены две железнодорожных бригады ВВО.

БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) жд выход России К Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая длина – 4, 3 тыс. Км. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь