Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Сервисное обслуживание строящихся для Тихоокеанского флота подлодок проекта 636. 3 даст возможность поддерживать их технический потенциал на высоком уровне

04.10.2021

Техническое обслуживание дизель-электрических подлодок будет делаться на базе документации, разработанной 51-м Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта.

Сервисное обслуживание строящихся для Тихоокеанского флота подлодок проекта 636. 3 даст возможность поддерживать их технический потенциал на высоком уровне

Во время развития системы сервисного сервиса надводных судов, кораблей обеспечения и подлодок ВМФ России, сервисное обслуживание и все виды докового и заводского восстановления серии дизель-электрических подлодок проекта 636. 3, строящихся для подводных сил Тихоокеанского флота (ТОФ) на предприятии « Адмиралтейские верфи», будут делаться на базе ремонтной и организационно-технической документации, разработанной по заказу ВМФ 51-м Центральным конструкторско-технологическим Институтом судоремонта. Институтом сконструированы типовые ведомости сервисного сервиса и типовые ведомости на доковый и заводской ремонты, ведомости трудоемкости восстановительных работ для докового и заводского восстановления, руководства по доковому и заводскому ремонту Показатели сервисного сервиса по всем видам оборудования серии подлодок проекта 636. 3, которые прежде были построены для Черноморского флота, демонстрируют о высокой продуктивности проделанной работы.

Развитие системы сервисного сервиса корабельного состава ВМФ и, например, судов и подлодок новых поколений размещается на постоянном контроле у главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова.

« 51-й Центральный конструкторско-технологический институт судоремонта сейчас разработал полный комплект ремонтно-технической документации и документации по иным видам технического сервиса дизель-электрических подлодок проекта 636. 6. При созданию этой документации был применен накопленный Институтом опыт и серьезный научный потенциал», - уточнил гендиректор 51-го Центрального конструкторско-технологического института судоремонта Георгий Муру.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь