Для Военно-Морского Флота на Амурском судостроительном предприятии заложен новый серийный корвет проекта 20380 " Бравый "
Сегодня, 29 сентября на Амурском судостроительном предприятии (входит в Объединенную судостроительную корпорацию ) заложен многоцелевой корабль морской зоны класса " корвет " проекта 20380.
Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом России Адмирала Николая Евменова кораблю присвоено наименование « Бравый». Это шестой корабль в данной серии корветов, строящихся Для Военно-Морского Флота на Амурском судостроительном предприятии
Торжественную Церемонию, знаменующую начало строительства нового серийного корабля, амурские корабелы провели в 1-ом из строительных доков стапельного цеха. По указанию Главкома ВМФ России Адмирала Николая Евменова в церемонии приняли участи начальник управления кораблестроения Главного командования ВМФ России капитан I ранга Ильяс Шигапов. От имени Адмирала Николая Евменова он отдал корабелам Амурского судостроительного предприятия слова поздравления со значимым событием. В поздравительном слове Главкома ВМФ, которое было зачитано на церемонии закладки корвета « Бравый» выражена уверенность в том, что амурские корабелы, как и всегда, построят заказ в срок и с отличающимся качеством.
в церемонии закладки, также, принял участие директор Отдела Гособоронзаказа АО « Объединенная судостроительная корпорация» Вячеслав Господинов, который со своей стороны уточнил, что « Этап закладки означает начало строительства корабля, но на стапеле корабль пробудет буквально недолго, и руководство Объединенной судостроительной корпорации питает надежду, что стапельный период строительства корабля будет идти в полном соответствии со строительным графиком. Желаю заводу исполнить этот важнейший государственный заказ с надлежащим качеством и в установленные сроки»
Церемонию закладки нового корабля посетили Уполномоченные Правительства Хабаровского края и администрации г. Комсомольска-на-Амуре, гости и работники предприятия.
Закладную доску на новый корвет установили начальник управления кораблестроения Главного командования ВМФ России капитан I ранга Ильяс Шигапов и 1-ый зам. генерального директора ПАО « Амурский судостроительный Завод» Михаил Боровский
по морской традиции закладная секция нового корабля была освящена по православному церковному обряду. Благоденствия и процветания предприятию и его работникам пожелал обратившийся к заводчанам и гостям митинга начальник епархиального Департамента по сотрудничеству с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями Амурской и Чегдомынской епархии Иерей Владимир.
на церемонии закладки корвета « Бравый» было отмечено, что амурские корабелы успешно освоили возведение корветов проекта 20380. Военно-Морской Флот России уже пополнили Корветы: « Совершенный», « Громкий», « Герой РФ Алдар Цыденжапов», до окончания года к ним присоединится « Резкий». Эту линию продолжил новый корвет « Грозный», заложенный амурскими корабелами в последнем месяце лета текущего года. Ожидается, что корвет « Бравый» будет принят в состав ВМФ в 2025 году.
вчера церемонии Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов на рабочем встрече по надводному кораблестроению, которое состоялось в Адмиралтействе, - « Корветы проекта 20380 способны решать широкий спектр задач из разнородных группировок Флота и одиночно. Эти Корабли обладают эффективным вооружением, высокой маневренностью и превосходной управляемостью. Корабли этого проекта располагают уникальными техническими параметрами и составом вооружения Для предоставления возможности операций в морской зоне»
« в Военно-Морском Флоте отработана организация подготовки экипажей Для судов этого проекта, что дает возможность личному составу в короткий срок профессионально осваивать свежие технику и вооружение. Вместе с развернутым серийным строительством корветов проекта 20380 совершенствуется инфраструктура их размещения и система сервисного сервиса этих кораблей», - заявил Адмирал Николай Евменов.
со своей стороны, гендиректор 51 Центрального Конструкторско-Технологического Института Судоремонта (51ЦКТИС) Георгий Муру сказал, что « во время развития системы сервисного сервиса надводных судов нового поколения, институтом ведется разработка ремонтно-технической документации Для всех видов заводского восстановления корветов проекта 20380. Большая часть этой документации уже разработана. Завершающий Этап разработки ремонтно-технической документации Для этих судов спланирован на период 2022 – 2024гг. В этой работе мы тесно взаимодействуем с профильными органами управления Главного командования ВМФ России».
Справка о ПАО « Амурский судостроительный Завод»
ПАО « Амурский судостроительный Завод» (г. Комсомольск-на-Амуре, входит в состав ОСК) — одно из крупнейших заводов судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1 июля 1936 года. АСЗ обладает необходимыми лицензиями Для исполнения всего комплекса работ по строительству, ремонту и утилизации боевых судов, подлодок и судов с любой энергетической установкой. Производственные мощности и техническое оснащение приспособлены Для строительства судов и судов спусковой массой до 10 000 тонн, длиной до 150 метров и шириной до 20 метров.
за 80-летнюю историю своей деятельности предприятие выпустил более 300 судов и судов различного назначения. Для военно-морского Флота было построено 57 единиц атомных подлодок, 41 единица дизель-электричеких подлодок, 57 единиц боевых надводных судов. Произведён средний ремонт восьми подлодок и 2-х плавучих технических баз перезарядки котлов. Амурский судостроительный предприятие в наши дни остаётся основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых судов Для Тихоокеанского Флота. Предприятие входит в состав АО « Объединенная судостроительная корпорация» и включён в список стратегических заводов и организаций.
Справка об ОСК
АО « Объединенная судостроительная корпорация» — огромнейшеая судостроительная Фирма России. Создана Согласно с Приказом Президента Российской Федерации в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 заводов и организаций промышленности (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Сейчас на месте базирования ОСК консолидирована Большая часть российского судостроительного комплекса. рынок Российской Федерации — основной Для государственной корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 государств мира.
Читайте другие новости: