Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Молодые воспитанники Молодежной морской лиги завершили программу по изучению дисциплин морской практики

14.09.2021

Ребята из лагерей " Речной ", " Полевой ", " Озерный, " Хрустальный " и " Лесной " соревновались в искусстве вязания морских узлов, передаче сообщений флажным семафором и азбукой Морзе, умении швартовать судно и трудиться с парусами.

Молодые воспитанники Молодежной морской лиги завершили программу по изучению дисциплин морской практики

Десятая смена « Морская феерия в « Артеке» закончилась итоговыми соревнованиями в « Школе под парусами» (тематической образовательной программе МДЦ « Артек» и Молодёжной морской лиги) по изученным дисциплинам морской практики.

Ребята из лагерей « Речной», « Полевой», « Озерный, « Хрустальный» и « Лесной» соревновались в искусстве вязания морских узлов, передаче сообщений флажным семафором и азбукой Морзе, умении подавать швартовый конец и швартовать судно, трудиться с парусами на учебной шхуне « Святая Татьяна».

Корабль был построен на средства Фонда президентских грантов и иных спонсоров для реализации морских программ МДЦ « Артек» и Молодёжной морской лиги.

Победителем оказался детский кемпинг « Речной», Уполномоченные которого победили в номинациях « Азбука Морзе», где Егор Литвинов, Глеб Чивилев и Дарья Шельниковская за 2 минуты 43 секунды передали 50 знаков, « Флажная семафорная Азбука», где отличились Алексей Ткачев и Анна Мухалова, а также « Швартовка корабля», где скоординированно действовала вся команда.

Второе место заняли Ребята из детского лагеря « Лесной». Они лучше всех вязали на время морские узлы, а победителями стали Анастасия Коцун и Ксения Иванова. Им понадобилось не более 20 секунд, чтобы завязать 7 морских узлов.

Третье место занял детский кемпинг « Полевой». в номинации « Поднять паруса!» паруса на шхуне Они подняли за 23 секунды.

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь